Вещи в традиционной для осени гранжевой эстетике, украшения, посвященные странствиям Одиссея, и другие новинки.

Yume Yume

18 950 р.

1 из 3

14 950 р.

2 из 3

11 950 р.

3 из 3

В магазине Peak новинка — бренд экологичной обуви из Амстердама Yume Yume. Дуэт дизайнеров Евы Корстен и Дейва Хендрикса опирается на традиционную японскую обувь, но адаптирует их для тех, кто привык к комфорту. Бренд заботится о природе и использует переработанный нейлон или итальянскую искусственную кожу. Сейчас доступны три модели, некоторые в разных цветах: сланцы через палец, тапочки с перекрестными перемычками и клоги.

Tkano

1 из 4
2 из 4
4 из 4

Локальный домашний бренд Tkano представляет первую коллекцию посуды для повседневной сервировки и хранения Kitchen Spirit. Изделия выполнены из прочного фарфора белого и темно-серого оттенков в стиле рустик и напоминают о жизни на природе даже в городской квартире. Посуда покрыта глянцевой глазурью и украшена лаконичным рельефным декором.

Посуда доступна на tkano.ru. Диапазон цен — от 638 рублей за набор из двух пиал до 2490 рублей за набор из двух тарелок.

Avgvst

1 из 6
2 из 6
6 из 6

Новая коллекция Avgvst исследует миф об Одиссее, чье двадцатилетнее странствие закончилось возвращением домой. Четыре главных украшения капсулы — это раковина морского гребешка, символ паломничества, серьги-зеркала, рыбы, плывущие друг за другом, половина яблока — новая версия кольца-перевертыша, бестселлера бренда. Новая коллекция включает в себя предметы из белого и лимонного золота, серебра и горного хрусталя ручной огранки.

Вся коллекция Odyssey представлена на сайте jewelry-in-august.com. Диапазон цен — от 3000 рублей за пуссету-ракушку до 72 800 рублей за кольцо с половинкой яблока из белого золота.

Studio 29

1 из 5
2 из 5
5 из 5

Сезон осень-зима 2022/2023 у российского бренда Studio 29 — это фактурные пальто как в однотонных цветах, так и в клетку, брючные костюмы, трикотаж в полоску, аксессуары (шапки, шарфы, капоры) в цветах сезона, юбки и брюки карго из экокожи в новых цветах и с акцентными деталями, а также прямые джинсы. Кроме того, впервые бренд выпустил сумку, выполненную из плащевой ткани.

Ищите вещи в магазине и на сайте бренда. Диапазон цен — от 5400 рублей за лонгслив в полоску до 14 500 рублей за жакет.

Bats

1 из 5
2 из 5
5 из 5

Бренд кожаных вещей из Санкт-Петербурга представил осенне-зимнюю коллекцию, вдохновленную эстетикой 90-х. В новом сезоне переосмысливаются знаковые для эпохи силуэты и предметы гардероба. Основу линии составили объемные кожаные бомберы универсального размера и посадки, кожаные тренчи, мешковатые двухсторонние дубленки из овчины в пол. Также тут можно найти кожаные рубашки, юбки и кепки. Цветовая палитра сезона — черный, коричневый, бежевый, лавандовый.

Все вещи из новой коллекции уже представлены на сайте bats-store.com. Диапазон цен — от 35 000 рублей за кепку до 235 000 рублей за дубленку.

Ekonika

1 из 5
2 из 5
5 из 5

В новой коллекции российского бренда обуви, как всегда, представлено три линии: базовая Ekonika, премиальная Ekonika и трендовая Portal. Во всех трех капсулах ищите главные приметы сезона — платформу, светлые сапоги с высоким голенищем, звериный принт и фигурные каблуки.

Часть коллекции уже представлена в магазинах и на сайте. Диапазон цен — от 14 990 рублей за балетки из лаковой кожи до 30 990 рублей за жокейские сапоги.

Limé

1 из 4
2 из 4
4 из 4

Limé представляет новый дроп осенней коллекции — линию Studio. В ней викторианская избыточность встречается с минимализмом и гранжем. Вдохновляясь стилем панк-рок-музыкантов 1970-х и 1990-х годов, бренд предлагает носить этой осенью костюмы с юбкой в «гусиную лапку», микрошорты из искусственной кожи, футболки с гранжевым принтом, а также платья и блузы с бантами, воланами и оборками.

Новинки поступили в онлайн- и офлайн-магазины. Диапазон цен — от 2599 рублей за футболку до 10 999 рублей за укороченный блейзер.

Открытия

Morfeus
Morfeus

Молодая российская марка домашнего текстиля открыла первую офлайн-локацию. Теперь красивое и практичное постельное белье доступно для покупки в универмаге Trend Island в ТЦ «Авиапарк». Один из главных хитов Morfeus — пододеяльники, в которые быстро и легко можно заправить одеяло без утомительных поисков уголков. Здесь же можно изучить другие заслуживающие внимания позиции из ассортимента бренда: пледы, одеяла, пижамы и полотенца. Собственный корнер марки несложно будет найти на третьем этаже как минимум из‑за яркого розового корнера.

Подробности по теме
Новинки прошлой недели: от базовой коллекции Ushatáva до осеннего трикотажа Sisley
Новинки прошлой недели: от базовой коллекции Ushatáva до осеннего трикотажа Sisley