5 o’Coat
![](https://img.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/7/18/718fb01306e53d8cd341e3f6b1aa7ecd.jpg)
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/c/36/c36c9d38be42dc7c4e4de03254a439b9.jpg)
![](https://img.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/a/cb/acb3f93c338681c0d95b147103d43da2.jpg)
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/5/85/585041dea938c90ae53fcb14412425a7.jpg)
Московский бренд выпустил летнюю коллекцию, где впервые представил платья. Всего четыре модели: свободное А-силуэта, миди с расклешенными рукавами, лаконичное годе и хлопковое с защипами в области талии. Также в сезон SS22 вошли традиционные для бренда костюмы-четверки из жакета, брюк, жилета и городских бермудов. Цветовая палитра включает в себя как сдержанные светлые оттенки — пудровый, бежевый, голубой, — так и более насыщенные — охра, черный, хаки.
Коллекция Golden Hour уже представлена на сайте. Диапазон цен — от 5200 рублей за льняной жилет до 19 000 рублей за двубортный пиджак из шерсти.
«Олово»
![](https://img06.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/a/23/a23707e43cb04c61c3afadc68a045b5c.jpg)
![](https://img02.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/d/81/d81dc8f045795982522c18f8a94ef41a.jpg)
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/5/62/56241a5f2b2b5868bd9e280289568fa0.jpg)
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/4/09/409fd7e2e3b8495863cc3f2301ef2d08.jpg)
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/3/11/31194a7ef69b24f201b85749efa36c6f.jpg)
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/d/0c/d0c92849d3a1bd31da0afc6f4878db47.jpg)
Вслед за сезонной весенне-летней коллекцией российский бренд выпускает первую капсулу с плавательными шортами. Модель отличается классическим силуэтом, регулируемой талией на шнурках, двумя боковыми карманами и одним накладным сзади. На выбор доступны шесть ярких расцветок, украшенных специально разработанной графикой в винтажном стиле. Все пары из релиза отшиты из практичного полиэстера на португальской фабрике Lemar (к слову, здесь же шьются плавательные шорты классиков Vilebrequin).
Новая капсула «Олово» уже поступила в продажу. Купить шорты можно на официальном сайте бренда. Каждая расцветка доступна как в детской (8500 рублей), так и взрослой (12 000 рублей) размерных сетках.
Granny’s
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/5/8c/58ce2d463a8652ba634c04e443d02be7.jpg)
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/5/e4/5e45f47fed7af416cf68838716c55a8f.jpg)
![](https://img05.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/d/a4/da46eab3f2309ba853553c098723460b.jpg)
![](https://img.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/4/58/45844ba979710e2563285167d48b06aa.jpg)
В новую летнюю капсулу бренда вошли топ, жилет, кардиган, косынка и сумка. Все изделия выполнены в актуальной технике «бабушкин квадрат». Предметы коллекции вручную вяжут мастерицы возраста 55+ — участницы социального проекта в поддержку творческих пенсионеров Russian Grannies. 30% от прибыли марки отчисляется на деятельность Russian Grannies.
Новинки поступили в интернет-магазин. Диапазон цен — от 4500 рублей за косынку до 23 900 рублей за кардиган из турецкой шерсти.
Ivolga x Ytka
![](https://img06.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/c/f9/cf95af46501b47641b98573192845ef4.jpg)
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/e/23/e23da47968336017dea2c2b7b1e744fa.jpg)
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/c/cf/ccf87cbe87baf7c6623840acf8c49c88.jpg)
Итогом сотрудничества двух московских брендов стало идеальное трио сумок на каждый день: геометричная мини-сумка One, конверт Maila и вместительный рюкзак Maison. В палитре — классический черный, универсальный бежевый, благородные охра и бордовый, а также лазурно-синий. Все сумки выполнены из премиальной мягкой кожи.
Капсульная коллекция уже в наличии в шоуруме Ivolga, а также онлайн на сайтах обоих брендов. Порядок цен: 13 500 рублей за мини-сумку, 18 100 рублей за конверт и 17 400 рублей за рюкзак.
Lumpen Cars
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/a/80/a80be4c57e41e23e060215f764fd2c00.jpg)
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/2/9c/29c1eeffe0bd23e5d2775f68a98367be.jpg)
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/c/34/c3469560946bc4a613e7b9b07838491d.jpg)
Проект Lumpen Cars, запущенный основательницей модельного агентства Lumpen Авдотьей Александровой, представил дебютный мерч. В релиз вошли свитеры с надписями «Холодно» и «Froid», базовое худи с лаконичным брендингом, кусочек мыла в виде медвежонка в различных цветах и красивый керамический стакан.
Все позиции доступны для покупки на сайте Lumpen Store. Цены варьируются от 1850 рублей за стакан до 8000 рублей за свитер.
Novaya
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/8/0e/80e70d873557e41747b7c77fd100e69d.jpg)
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/3/f4/3f4a668d21a3aedf144dc780af999c58.jpg)
![](https://img02.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/d/c5/dc51536c8e9d689170cf2cd5ae8dc205.jpg)
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/5/56/556fc3183e49407b08a5e2027c61f400.jpg)
![](https://img.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/9/b1/9b1b2fe7fe1c44e72f2ee1a4016e127c.jpg)
![](https://img01.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/d/c9/dc917d375cd9c455d22088601cd7304e.jpg)
Петербургский бренд, славящийся своей верхней одеждой, уже давно не ограничивает ассортимент одними куртками. В свежую капсульную коллекцию вошли вещи, из которых можно запросто составить полноценный летний гардероб: выкрашенные куртки из денима, оверсайз-рубашки и худи, футболки и майки с принтами работ неизвестного художника, джинсы клеш, брюки с защипами и базовые шорты.
Все позиции из капсулы Unknown Artistic Series уже поступили в продажу. Купить вещи можно на официальном сайте и в магазинах Novaya. Цены варьируются от 4800 рублей за футболку до 15 800 рублей за куртку.
Sands
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/7/07/707aa18148585323e260b2111c07c4a3.jpg)
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/1/52/152017ed3d5e2f5983168f28f8413e50.jpg)
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/5/20/5201ea4891cb4789e4cd48c6ae3fa34b.jpg)
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/2/87/2873f10901106eaa2e64e5d08b87cd81.jpg)
![](https://img06.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/2/c4/2c4ae28d1b49666594e27c1f7aaa0fb2.jpg)
Коллекция нарядной локальной марки получила название Ticket to the Disco и вдохновлена тусовкой в клубе «Студия 54». Сюда вошли силуэтные платья, обтягивающие боди и брючные комплекты. Все в любимых цветах Sands: розовом, лиловом и черном.
Новинки в наличии онлайн и часть — в шоуруме.
Śelect Studio
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/2/58/25835c881cc449925f38e828d2d6ff66.jpg)
![](https://img.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/c/68/c68432e31f0bbfe00f13bf42a404e658.jpg)
![](https://img01.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/a/04/a04043bc0683f91ffef6f1acbd7fee32.jpg)
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/e/75/e750ea2597ebfb30a3634fec16e78ba8.jpg)
Марка показала новую коллекцию с говорящим названием After the Storm. Интересно, что для летней капсулы бренд сам разрабатывал и печатал принты: к примеру, тут есть изделия с нежным рисунком «колокольчик». Кроме того, часть капсулы связана вручную членами команды и их мамами — это свитера и платья-сетки, а также топы из хлопка.
Новинки уже представлены на сайте Select-studio.ru. Диапазон цен — от 4500 рублей за вязаный топ бра до 18 900 рублей за двубортный жакет из шелка и шерсти.
Yuliawave
![](https://img01.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/6/6f/66f7116dfd40a7d7b818ef2c53e0e691.jpg)
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/b/2a/b2a386c40580e2f7a642a0b50aa1c7a9.jpg)
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/d/6c/d6cb24818a9f4da6f8a1373860cd24c8.jpg)
Коллекция Coachella полностью состоит из черных вещей, но каких: тут и платья со шнуровками, и атласная рубашка с коротким рукавом, и топ с акцентными плечами, и макси-юбка, без которой сейчас никуда.
Все вещи доступны в интернет-магазине. Диапазон цен — от 17 000 рублей за рубашку до 35 000 рублей за платье.