Ivolga
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/8/b4/8b457556acda1ccc12f506ccd817e741.jpg)
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/1/80/1805a4ae026528e5f8ca50d6270a46c2.jpg)
![](https://img06.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/f/02/f02f9f96def1bafa4b3eeffde82471d2.jpg)
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/9/b8/9b854d347b46ad3227540908e53903bd.jpg)
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/0/03/003e316d9532eb53ffb462145d5e9cd2.jpg)
Московский бренд представил весенне-летнюю коллекцию. Просторные хлопковые футболки и свитшоты тут украшает акцентный волан на плече, а платье-поло выполнено из прозрачной сетки — его можно дополнить длинной юбкой или струящимися брюками. Брюк в коллекции сразу несколько: широкие с высокой талией пудрового розового цвета, прямые с защипами в ярком оранжевом цвете, красные на контрастной черной резинке и цвета хаки с голубыми лампасами. Не обошлось и без трендовых карго — они представлены в белом цвете.
Коллекции Ivolga постоянно обновляются и выходят небольшими дропами раз в несколько месяцев. Диапазон цен — от 3500 рублей за шорты до 17 200 за парку.
Mankova
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/f/3f/f3fcf389f79304a9ff2f9e357fa79b97.jpeg)
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/7/8c/78c7333de45a02b21835f1ec2e31180a.jpeg)
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/5/5a/55a4dc21d1932ee623c3e7a3d894fbe1.jpeg)
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/1/57/1572fc8380953fa81ffb3ff28c96e58b.jpeg)
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/f/aa/faa9c2e001fe41f0d8ba3ec15c1eeb8e.jpeg)
Екатеринбургский бренд Mankova показал новый лукбук. Он снят в комплексе «Мариинские избы» недалеко от Екатеринбурга, с отреставрированными постройками XIX века. В весенне-летнем сезоне коллекция аксессуарной марки пополнилась хлопковыми предметами: панамами, кепками, носками и гольфами.
Аксессуары уже представлены на сайте. Диапазон цен — от 490 рублей за носки в рубчик до 5990 рублей за шарф-воротник.
Marc O’Polo
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/9/05/90584925f8d9ad3c09c44982e581ba7e.png)
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/3/89/389cb8ac6fdb3e7cc00c83989c68e217.png)
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/0/69/069e9fd56ea991ec0567514346951001.png)
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/5/a3/5a361233f5d88422a4999d5e438c7109.png)
Шведский бренд выпустил капсульную коллекцию The Art Edition, вдохновленную абстрактным искусством и путешествиями по югу Франции. В новый релиз вошли платья, рубашки и футболки с эффектными принтами, напоминающими картины.
Капсула The Art Edition уже поступила в продажу в России. Купить вещи можно в избранных магазинах и на сайте Marc O’Polo. Цены на позиции из коллекции варьируются от 6990 рублей до 30 990 рублей.
Befree
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/2/81/281b1da289647ae9dac7a8aafa66f6dc.jpg)
![](https://img06.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/9/dc/9dcd709342dc331cb425775810385f8e.jpg)
![](https://img06.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/f/2b/f2b0b3c8102516f58a3ab53a8f56c3c8.jpg)
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/7/f8/7f8e2fa0571e7c51109f5af72d3e64ac.jpg)
Массмаркет представил капсулу денима. Помимо базовых айтемов вроде палаццо, прямых моделей и шортов, тут можно найти корсетный комбинированный топ, панаму с необработанным краем или джинсы с дырками.
Коллекция выпущена ограниченным тиражом. Диапазон цен — от 799 рублей за бандану до 4799 рублей за палаццо.
Sorelle
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/5/36/5366b1dd2524a1c18082d1020562b013.jpg)
![](https://img05.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/8/1f/81f96b48db7b8aa15fe501288b015ec2.jpg)
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/1/66/1667d3f9b3abff4b3c494117795ac5cc.jpg)
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/5/df/5dffc9afe6a7ae2b807ee4221e6ee2e5.jpg)
![](https://img06.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/9/8f/98f07d4527280ce7de0a950c65972d80.jpg)
Российский бренд снова вдохновляется культовым фильмом База Лурманна «Ромео и Джельетта». Но если в весне команда брала курс на романтизм в сочетании с готикой и брутальностью, то в лете царит расслабленная эстетика курортного Лос-Анджелеса. Глубокие вырезы, торчащие стринги, экстремальное мини, низкая посадка — популярные сейчас нулевые представлены тут в своем экзальтированном проявлении.
Коллекцию можно найти на сайте Sorelle. Порядок цен: 11 500 рублей за мини-юбку, 20 000 рублей за корсетный топ и 26 000 рублей за платье с оборками.
Rozie
![](https://img.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/6/54/654f818d047db1da342592cb8778f404.jpg)
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/6/77/6772e047d96621faa69b2d12b5356acf.jpg)
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/1/4b/14ba7d2a454e2ebec02f58aab8d1a798.jpg)
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/9/12/912cf2a8aa0b91c4211c4adc6e2fff8c.jpg)
Главный корсетный бренд локального рынка показал нарядные силуэты на лето. Ищите тут модели с гиперболизированными воланами, асимметричным низом или вырезом лодочкой. Идеальный способ сделать парадно-выходным даже простой лук с джинсами.
Корсеты представлены в каталоге интернет-магазина. Диапазон цен — от 11 800 рублей за драпированный топ из сатина до 62 400 рублей за блузу корсетного типа из шелка с бантом.
Befree x Ritul
![](https://img06.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/e/f3/ef30e1a1de0779e6e01e427073e2058a.jpg)
![](https://img.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/3/74/374c2d998e5f2e1a2c2ae23550d7e9ef.jpg)
![](https://img02.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/2/6e/26e852d66848d4c64ec5cb29dad8ee17.jpg)
![](https://img05.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/7/de/7de47555b893f229243471ddb3fbe625.jpg)
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/7/41/741a1a4de161f2e2d4f58ff0c3d70c83.jpg)
Befree запускает проект, в рамках которого каждый квартал будет выпускать коллаборации с российскими художниками самых разных направлений. Первая коллекция выпущена с художницей из Петербурга Ритой Сапоговой — она же Rita Pyos или Ritul. Девушка известна своими иллюстрациями с персонажами в наивном стиле: в своей работе она использует различные материалы — живопись, 3D-графику, стрит-арт, шелкографию и даже рисунки маркерами. В совместную коллекцию вошли яркие платья с принтами, укороченные топы с завязками на талии, хлопковый костюм, унисекс-футболки, двусторонняя панама и шопер.
Коллекция доступна на сайте с 1 июня. Диапазон цен — от 999 рублей за майку до 2999 рублей за платье.
Vilhelm Parfumerie х ГМИИ им. А.С.Пушкина
![](https://img06.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/6/e9/6e9a23d2596c0ac1c2793a065eb807ec.png)
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/c/3b/c3b0bb6f52f287f15b975d3f85443798.png)
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/7/fc/7fcb0ae7224e614da3d9bad40ca4ca62.png)
Этот год для ГМИИ им. А.С.Пушкина юбилейный: музей отмечает 110 лет со дня открытия. В честь этой даты музей подготовил разные активности, среди которых — коллаборация с французским парфюмерным домом Vilhelm Parfumerie. В рамках сотрудничества были подобраны ароматы к работам из коллекции музея — «Ее звали Вайраумати» Гогена, «Юпитер и Каллисто» Буше и «Пьеро и Арлекин» Сезанна. Кроме них, в коллекцию вошли термокружки, шоперы, раскраски и блокноты.
Все предметы будут доступны в магазинах музея, бутике Vilhelm Parfumerie, магазинах парфюмерии и косметики Molecule и на сайте molecule.ru.
Ecco
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/4/a4/4a45240ee9682efb42e7c843d67550c8.jpeg)
![](https://img.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/2/ae/2ae3e1744a997e0925a9e69a1e117532.jpeg)
![](https://img01.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/3/ec/3ecd91e982fa99f4b1bb3b83da158bbc.jpeg)
![](https://img05.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/f/9d/f9d33785d3524ac9cb5f325808871368.jpeg)
Датский обувной бренд объединился с основателем прогрессивной марки JKA Customs Юном Кьёллером Андерсеном для выпуска совместной коллекции сандалий Offroad. В релиз вошли 23 яркие пары, созданные из оставшихся с производства редких видов кожи. И у каждой из них индивидуальная текстура.
Несмотря на необычные материалы, все сандалии сохранили узнаваемый стиль Ecco и фирменную технологию Fluidform, благодаря которой стелька принимает форму стопы.
Коллекция Offroad уже поступила в продажу. Купить сандалии можно в избранных магазинах и на сайте Ecco. Цена вопроса — 14 990 рублей.
New Balance
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/2/c6/2c68459d644152445d09de303f304e86.png)
![](https://img05.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/b/82/b82d150cafba96595b7926e28d6ed7c8.png)
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/5/32/532fd4225362e403029c275a102ca591.png)
![](https://img02.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/b/c5/bc58c79ae0561286d90107456d98c962.png)
![](https://img.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/0/38/03891ff52ab1fe4bce3f49175be1042c.png)
![](https://img01.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/6/09/609200186059b7aca4b3e2ca0862be6a.png)
Спортивный бренд выпустил новую пару для трейлраннинга, которую точно захочется носить не только по назначению, но и в повседневной жизни в городе. Учитывая попадание во всевозможные микротренды (нарочито спортивный дизайн, увесистая подошва, цепкая расцветка), у кроссовок Fresh Foam More Trail v2 есть все шансы, чтобы закрепиться в постоянном ассортименте New Balance.
Новая модель, доступная в двух расцветках, уже поступила в продажу в магазинах и на сайте американского спортивного бренда. Цена вопроса — 20 990 рублей.