Love Republic
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/5/3d/53d51f4ebfedea9d1c25db033642af9c.png)
![](https://img05.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/4/44/444c516428024f7b01423f2f98ef7f5a.png)
![](https://img.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/a/c4/ac4ffb6c78039240d9af703e6b44d162.png)
Художница-коллажистка Наталья Чумакова создала для Love Republic серию коллажей на стыке моды и искусства. В них она объединила летние аксессуары бренда с картинами легендарных художников. Этим летом российский массмаркет предлагает носить разноцветные сумки багеты, фактурные серьги и массивные солнцезащитные очки.
Аксессуары представлены на сайте и в магазинах марки. Порядок цен: 4300 рублей за сумку, 2199 рублей за очки, 999 рублей за серьги.
Verou
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/c/fb/cfb865cab7bfab3d0d61e9d5003c0877.jpg)
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/4/bb/4bb43c49a1826598803be3e991175ac9.jpg)
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/c/24/c249cdd05fcac5cbc77ad90f3b6e6ec7.jpg)
Петербурженка и выпускница факультета дизайна и декоративно-прикладного искусства Вера Аксенова выпустила дебютную коллекцию своего бренда Verou. В нее вошли силуэтные платья и боди с авторским принтом, объемный бомбер с вышивкой, шелковое платье-кимоно, широкие брюки с заниженной талией, юбка карандаш и платье из шелковой органзы. В проекте принял участие художник и аниматор Николай Мельчаков: вместе с Верой они создали характерный принт, который перекликается с мотивами технокультуры. Основными материалами коллекции стали итальянские ткани и сетки премиум-качества.
Приобрести вещи можно на сайте марки. Диапазон цен: от 9000 рублей за топ со встроенными перчатками до 23 000 рублей за двубортный шерстяной жакет.
Front
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/5/e1/5e11489db7dbab9de8a3ee747a43f4af.jpg)
![](https://img02.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/2/49/249dcc1f5bdabdf3e08d62078df6afa8.jpg)
Мультибрендовый магазин Front выпустил первую собственную коллекцию — в нее вошли классические и удлиненные футболки с принтами, разработанными креативной студией Gruppa. «Это проекция человека будущего, как солнца, генерирующего позитивную энергию, и как цветка, приносящего плоды», — так авторы описывают свои рисунки.
Все вещи уже доступны на сайте Front Fashion. Порядок цен: 5750 рублей за классическую футболку и 10 750 рублей за удлиненную модель в виде платья.
Ozero
![](https://img02.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/f/9e/f9efb693f3a0d9abe7d8040c63f5824a.jpg)
![](https://img02.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/c/25/c25e4517aaf7f15f3b680da6ee706f84.jpg)
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/3/b6/3b6d71396caab6c7f6fddc62c0f3905e.jpg)
![](https://img05.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/9/4e/94ef9d62fb338dbadc91af34886e6dda.jpg)
Новая коллекция купальников Ozero посвящена творчеству Поля Гогена. Лукбук, снятый в стиле работ художника, представляет как уже полюбившиеся классические формы купальников, так и новые модели. Раздельные купальные костюмы имеют три типа плавок: с высокой талией, классические бикини и новый силуэт с завязками. Модельный ряд лифов также расширился — помимо тонких бретелек и завязок, появились топы на широких лямках.
Новинки уже представлены на сайте. Порядок цен: 160 долларов за слитный купальник и 70–90 долларов за верх и низ.
Humanist
![](https://img02.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/b/05/b05d1258f8f90cf1b8534fbaca1c70a8.jpg)
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/1/73/1737a5d595361fb0c3aa3d1e73c778d1.jpg)
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/a/ed/aed46d2c63ffe394f69200cf7a60caff.jpg)
Петербургский бренд одежды Humanist запустил спецпроект Human to Human — о человеческом лице любого дела и о том, как все справляются с новыми вызовами. Марка пообщалась с основателями вдохновляющих локальных проектов, брендов и ресторанов — с людьми, любящими свое дело.
Проект вышел в поддержку новой коллекции, посвященной свободе и несвободе, ограниченной реальности и надежде на освобождение. Новый дроп уже доступен в офлайн-магазинах и вскоре появится на сайте.
United Colors of Benetton Friulana
![](https://img02.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/2/5e/25ed7653c7fa8a73c41f8a8fefea2a8b.jpg)
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/f/19/f196ec8d2a82e72c718f3a42de480c69.jpg)
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/b/ed/bed52e73e75373ec80499901057ed134.jpg)
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/b/ab/bab3fb7b8fced8feadeb307cee80d88f.jpg)
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/7/5e/75e192d34c31efad2a51f8b6b14991ac.jpg)
В преддверии лета массмаркет-бренд выпустил капсульную коллекцию с фриульскими туфлями. Это популярная в Италии обувь, которой уже несколько веков. Ее ключевая особенность — удобная конструкция (туфли можно носить как с поднятым задником, так и с опущенным, на манер мюлей). В релиз вошли шесть расцветок: черная, темно-синяя, зеленая, желтая, насыщенно-розовая и сочно-оранжевая. Наиболее распространенное решение для такой обуви — сочетать ее с льняной рубашкой и брюками.
Капсульная коллекция уже поступила в продажу. Купить фриульские туфли можно на официальном сайте United Colors of Benetton. Цена вопроса (вне зависимости от расцветки) — 9999 рублей.
«Второе дыхание» х «Ток»
![](https://img06.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/3/09/309c86a3a948e00ea725a4eea013dddd.jpg)
![](https://img05.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/4/98/4982d59990cbef81cd1704b9d34f8efb.jpg)
![](https://img06.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/7/61/761dce057b7d2f8be00e66ce487e26ad.jpg)
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/a/92/a92b7b22c835af994fd23beb7d9da2de.jpg)
Благотворительный фонд, принимающий ненужные вещи, и онлайн-СМИ выпустили совместную апсайкл-коллекцию. Основная цель сторон — обратить внимание на проблему загрязнения окружающей среды производствами модных брендов.
В релиз вошли одежда, созданная из вторичных материалов, и аксессуары из регенерированного волокна: рубашки, футболки, панамы и чехлы для ноутбуков. Все они доступны для покупки на сайте «Планета.ру». Цены варьируются от 2500 рублей за чехол до 8000 за рубашку. Вырученные с релиза средства будут направлены на развитие мастерской «Второго дыхания» и оплату труда профессиональных мастеров. Таким образом, у фонда будет больше возможностей помогать людям в сложных ситуациях: многодетным и малоимущим семьям, пенсионерам, людям с инвалидностью, бездомным и беженцам.