Дропнулись

Что покупать? 10 важных релизов недели: от кед с покемонами до Gucci и Balenciaga

Дайджест главных новостей моды и красоты. В этом выпуске: сабо и часы с героями мультфильмов, люксовые наушники и новые открытия.

Crocs х «Кошмар перед Рождеством»

К праздникам Crocs подготовил коллекцию в стиле культового диснеевского мультфильма Тима Бертона «Кошмар перед Рождеством». Сабо и пины к ним вдохновлены сюжетом мультфильма, где главный герой Джек Скеллингтон случайно находит портал в город Рождества и решает похитить Санта-Клауса и попробовать себя в его роли. В коллекции представлены классические кроксы с рисунком Джека Скеллингтона со светящимися в темноте джиббитсами.

Релиз доступен с 23 ноября на сайте и в магазинах Crocs, а также у партнеров.

Swatch x Peanuts

Swatch представил коллекцию вместе с комиксами Peanuts. В коллаборацию вошли шесть разноцветных моделей с Чарли Брауном, Снупи, Вудстоком и другими героями истории.

Часы уже можно приобрести на сайте и в магазинах Swatch.

Weekday Dreamstate

Массмаркет-бренд Weekday объединился с художницей Гарриет Дейви для создания совместной коллекции одежды. Главная темой, как и в работах Гарриет, стало восприятие тела и будущее гендерно-ориентированной одежды. Так, лимитка включает в себя джинсы с нетипичными защипами, состаренные, рваные свитера и одежду с принтованными персонажами художницы.

Коллекция Dreamstate Limited Edition поступит в продажу 2 декабря.

Marshall Minor III

Пока люксовые гиганты продолжают штамповать чехлы для Air Pods, бренды аудиотехники не отстают и выпускают наушники уже в красивых корпусах. Одним из первых тенденцию подхватил Marshall. Его новинка Minor III получила эффектный кейс с текстурой, напоминающей змеиную кожу.

реклама

Что касается технических характеристик, то здесь все тоже в порядке. Помимо защиты от влаги стандарта IPX4, стоит отметить аккумулятор. Заряда наушников хватит на 5 часов, в переносном футляре их можно дозарядить еще четыре раза.

Marshall Minor III уже поступили в продажу. Купить беспроводные наушники уже можно у избранных ретейлеров бренда — в их числе reStore и Dr. Head. Цена вопроса — 11 990 рублей.

Pokémon x Converse

«Покемон» отмечает свое 25-летие серией коллабораций. Среди партнеров — Converse, в сотрудничестве с которыми медиафраншиза выпустила несколько пар Chuck Taylor All Star, худи и детскую обувь. Кеды украшены цветными и черно-белыми рисунками покемонов.

Коллекция появится в продаже 10 декабря. Пока неизвестно, доберется ли релиз до России.

DC Shoes x Black Sabbath

DC Shoes продолжает чествовать классические рок-группы. Вслед за коллекцией, посвященной AC/DC, скейтерский бренд выпустил капсулу с Black Sabbath.

В релиз вошли куртки, футболки, лонгсливы и кепки со специальной графикой, отсылающей к творчеству коллектива, И, конечно же, не обошлось без обуви. В капсуле представлены интерпретации популярных моделей кед и кроссовок DC Shoes — от Manual до Net и Court Graffik.

Коллекция скейтерского бренда, посвященная Black Sabbath, уже поступила в продажу. Купить одежду и обувь можно на официальном сайте DC Shoes.

Arket

Шведский бренд базовой одежды открывает долгожданное офлайн-пространство в Москве. Магазин расположится в московском ТЦ «Метрополис» и будет включать в себя женский, мужской и детский отделы, предметы для дома, а также кафе с сезонной скандинавской выпечкой и спешалти-кофе.

Открытие 9 декабря.

Uniqlo

Японский массмаркет-бренд открывает свой самый большой в России (и заодно в Европе) магазин — в ТРЦ «Европейский». После реконструкции торговая площадь Uniqlo заняла более 4200 кв. м и занимает два этажа торгового центра — нулевой и первый. Помимо сезонных женских, мужских и детских коллекций бренда, здесь также будут представлены коллаборации, в том числе регулярные — с Кристофом Лемером и Джонатаном Андерсоном.

Новый магазин бренда откроет двери 3 декабря. В первые три дня гостей ждут специальные цены на ключевые модели, розыгрыши и подарки.

Шоурум Lots

Онлайн-ресейл-платформа, которую основали стилистка Лилит Рашоян и куратор пиар-проектов Наташа Гуляева, перешла и в офлайн — шоурум проекта открылся в Столешниковом переулке. На полках магазина — брендовые вещи клиентов и друзей Lots: Алены Долецкой, Ксении Чилингаровой, Наташи Гольденберг и других. Кроме продажи пространство ориентировано на проведение выставок, лекций и других мероприятий.

Адрес: Столешников переулок, 7, строение 2.

Balenciaga х Gucci

Концепт-стор Aizel открывает пространство Balenciaga/The Hacker Project. В интерьерах, украшенных двойным брендингом, до 25 декабря можно будет приобрести вещи из капсулы Balenciaga x Gucci: сумки, пуховики и жилетки с логотипами модных домов.

Единственное в России место для покупки нашумевшей коллаборации расположено по адресу Большая Дмитровка, 18, стр. 2.

Расскажите друзьям
Читайте также
Интересное
Рекомендуем вам
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия