Что покупать? 11 важных релизов этой недели: от часов из «Чужого» до неубиваемых кроссовок

Дайджест главных новостей моды и красоты. В этом выпуске: косметика на Хеллоуин, красивые зимние куртки российского бренда, футболки для ностальгирующих по нулевым и не только.

SHU

Российская марка, выпускающая в первую очередь функциональную верхнюю одежду, показала новую коллекцию. В нее вошли теплые пуховики, куртки и анораки. Многие модели бренд сделал двусторонними, чтобы покупатель мог не выбирать, какая зимняя одежда ему нравится — с прострочкой или без. В дополнение к курткам SHU также выпустили шапки.

Поддержать зимнюю коллекцию бренд решил кампейном, снятом на невероятно красивых термальных источниках турецкого города Памуккале.

There Was One — новый собственный бренд Farfetch

Онлайн-платформа Farfetch, больше известная как агрегатор бутиков одежды, объявила о запуске собственного бренда одежды There Was One. Первая коллекция — базовые вещи, которые приживутся в любом гардеробе: платья классических силуэтов, ладно скроенные рубашки, простые джинсы и трикотаж. При этом вся одежда выполнена из устойчивых экоматериалов, а доставлять ее магазин обещает в минимуме упаковки.

Vans

UltraRange EXO — это полукроссовки-полуботинки для серферов, которые внезапно решают добраться до волны через лес, горы и дождь. Полагаем, какая‑то такая модель и может выдержать зимний путь до работы через московское метро, час пик, реагенты и слякоть.

Из технологичных особенностей новинки: мембрана Gore-Tex, которая не пропускает воду в кроссовки, но выводит из них лишнюю влагу, специальный утеплитель и подошва с мощным сцеплением.

Burberry

Английский бренд представил кампанию Burberry Open Spaces, которая посвящена путешествиям через свободу воображения. Съемка прошла в живописной британской местности. На моделях кампании можно увидеть куртку с воротником из шерпы, дутую жилетку, зимнее пальто с капюшоном-шлемом, кожаные сумки и плюшевую кепку.

Tommy Jeans

Саблейбл Tommy Hilfiger выпустил капсульную коллекцию, стилизованную под винтажный мерч. В релиз вошли футболки и худи с принтами, отсылающими к таким поп-величинам, как Бритни Спирс, TLC, Backstreet Boys и культовым рокерам The Rolling Stones. В ближайшее время вещи поступят в продажу на официальном сайте бренда. Диапазон цен — от 5490 до 14 990 рублей.

Barbour x A Bathing Ape

За последние несколько лет Barbour выпустил немало сильных коллабораций с самыми разными брендами — от Engineered Garments и Noah до And Wander. Но новый релиз британцев, совместный с японским A Bathing Ape, — пожалуй, самый неожиданный. Помимо двух интерпретаций классической куртки Bedale, стороны также выпустили вощеные головные уборы, а также свитшоты и футболки со специальными принтами. Купить вещи из коллаборации уже можно у избранных ретейлеров, в числе которых End.

Zara Home

Домашний отдел испанского массмаркета выпустил осеннюю коллекцию. К релизу сняли живописный мини-фильм с Хлоей Севиньи в главной роли. Предметы из новой капсулы сложно определить одним стилистическим направлением, но они все и правда похожи своей кинематографичностью.

Коллекция AW21 уже представлена на сайте.

Yuliawave

Российский бренд представил коллекцию «Восхождение», вдохновленную экстремальными путешествиями в горы. Противостоять непогоде марка предлагает в дубленках-авиаторах, ярких свитерах, жилетах из овчины, шапках-ушанках и варежках.

Осенне-зимняя коллекция доступна к покупке в интернет-магазине.

Lego Ideas

Если вдруг вы думали, что из Lego можно собрать исключительно сюжеты фильмов, показываем, насколько вы ошибались. Ideas — серия конструкторов для взрослых, воссоздающих реальные объекты от ракетно-космической системы НАСА «Сатурн-5-Аполлон» до аутентичной гитары Fender Stratocaster с усилителем.

Casio

Ретрофутуристичная модель для гиков и фанатов винтажных Casio. Vintage A100WEG — переосмысление часов, которые в фильме «Чужой» носила Сигурни Уивер. Тогда, чтобы усложнить образ и добавить часам воображаемый функционал, костюмеры просто объединили два циферблата Casio F-100.

Обновленная версия с четырьмя кнопками выпущена в золотом, серебристом и темно-сером цвете.

Lush

В этом году Хеллоуин в Lush отсылает больше к Малдеру и Скалли, чем к Дракуле. В праздничную коллекцию попали продукты, которые вполне можно было использовать как реквизит к научной фантастике нулевых. Кислотный слайм для душа с цитрусовым запахом, пена для ванны, превращающая воду в неоново-желтую газировку, или гель для душа насыщенного зеленого цвета. Любителям готических отсылок тоже найдется чем поживиться — бомбами для ванны в виде летучих мышей, тыкв и призраков.

Спецпредложения
День рождения Articoli в ГУМе

22, 23 и 24 октября Articoli приглашает клиентов на свой день рождения. Ведущие визажисты подготовят индивидуальные фейс-чарты для клиентов с подбором декоративной косметики, а бьюти-эксперты дадут персональные советы по уходу за кожей в осенне-зимний период. Покупателей ждут подарки и участие в лотерее, где можно выиграть билет в Кинозал ГУМа, сертификат на маникюр в Dior Institut, спа-процедуру в Articoli Salon и другие призы.

Trade in в Arny Praht

В магазинах питерского бренда аксессуаров можно обменять старые сумки на скидки. За изжившую себя модель Arny Praht можно получить скидку в 20% на весь ассортимент марки. Сумки из искусственной кожи других фирм обойдутся чуть дешевле — в 10%. Акция действует до 31 октября.