Levi’s не изменяет себе и держится заданного на экологичность курса: открывает пункты приема старых и непригодных джинсов, увеличивает долю переработанного пластика и сокращает количество воды в производстве.
Помимо технических решений, бренд выражает свою позицию и посредством специальных релизов. Например, в этом августе он выпустил необычную коллаборацию с Ganni. Вещи из нее нельзя было приобрести, только взять в аренду. По задумке Levi’s, релиз был очередным напоминанием о важности осознанного потребления.
Еще одним шагом на пути к здоровому и экологичному производству стала коллекция с некоммерческой организацией Coop Porto Alegre. В совместный релиз сторон вошли пеналы, клатчи и сумки тоут. Все аксессуары из коллаборации были сшиты вручную из переработанного денима и остатков с производства Levi’s.
![](https://img02.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/e/f4/ef407d067accd6b15a622b3c621f5507.jpg)
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/7/ab/7ab4ba2867daa454e30672130d724121.png)
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/1/d0/1d01150af7022cf6eb35356de4971bd4.png)
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/f/24/f243478670185a352a33e3d88a5cf841.png)
![](https://img.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/8/d9/8d9dcfbe999c9ca2c47bc3d298ac5175.png)
В России коллекция аксессуаров уже поступила в продажу. Купить сумки можно в магазинах Levi’s в «Цветном», «Метрополисе» и «Европейском». Цены варьируются от 1900 рублей за пенал до 3500 рублей за сумку тоут.
Всю прибыль от продаж аксессуаров бренд направит в Coop Porto Alegre, сотрудники которого занимаются поддержкой социально уязвимых слоев населения.