Несмотря на нелестные отзывы о коллекции, в день старта продаж посетители штурмовали торговые центры, а онлайн-покупатели — сайт. В онлайн-магазине вещи были доступны в 5.00, большинство предметов раскупили почти сразу. Очередь в ТЦ «Атриум» заняла весь третий этаж: покупатели проводили в ней по два часа, а на входе в Uniqlo получали браслет — только с ним можно было померить вещи из коллекции. Не обошлось и без ресейлеров. Вот как пользователи соцсетей отреагировали на происходящее.
Очереди
Очередь в ТЦ «Атриум»
© trifonovair/Twitter
Очередь в ТЦ «Атриум»
© aloe_raiden/Twitter
Очередь в магазин Uniqlo в Токио
Коллекция
А так выглядит токийский Uniqlo после покупателей
Ресейлеры
Вещи из коллаборации уже можно найти на «Авито» со значительной наценкой