Don’t Touch My Skin
Создательница, пожалуй, самого популярного бьюти-блога в телеграме Don’t Touch My Face Адэль Мифтахова уже выпускала косметику. Ее бальзам для умывания в коллаборации с Organic Kitchen разыскивали по всем магазинам и раскупали в первый день. После российский бренд органической косметики выпустил вместе с Адэль целую линейку средств. Понятно, что запуск собственного бренда был лишь вопросом времени.
В октябре этого года Мифтахова показала первую оранжевую баночку бренда Don’t Touch My Skin. Как главный проповедник грамотного ухода за кожей, Адэль стартовала с увлажняющего крема Don’t Touch My Moisturizer, который можно будет попробовать 19 октября в магазине Foam Store на 4-й Тверской-Ямской. Средство с церамидами, жирными кислотами, ниацинамидом, гиалуроновой кислотой и не только будет стоить 1390 рублей.
В дальнейшем ассортимент Don’t Touch My Skin должен будет пополняться всем необходимым для ухода за кожей: основной линейкой из средства для умывания, базового крема и солнцезащитного средства, а также пилингами и сыворотками с более специфичным подходом. Использованные баночки можно будет сдать на переработку в магазин Foam и получить скидку 10% на следующую покупку.
Elian
Если достойную ухаживающую косметику российского производства найти несложно, то вот декоративная либо смущает устаревшими формулами и оттенками, либо выглядит не конкурентноспособно западным бюджетным маркам. Elian успешно стараются решить эту проблему. В их небольшом ассортименте есть все, что пригодится для стандартного макияжа: достойное тональное средство, несколько вариантов туши, не только черные карандаши для глаз и все еще актуальные матовые помады базовых, но интересных оттенков.
Все средства не дороже 1000 рублей. Найти косметику проще в онлайне — Elian продается на Wildberries, «Беру» и Ozon.
1753 cosmetics
Пока на Западе вовсю продают косметику с каннабидиолом, мы по законодательству довольствуемся только конопляным маслом. Однако это не так плохо. Благотворные свойства CBD на кожу пока не доказаны в полной мере, а вот жирные кислоты конопляного масла точно восстанавливают эпидермис.
Российский бренд 1753 cosmetics, названный так в честь года, когда Карл Линней описал растение Cannabis sativa, решил сконцентрироваться как раз исключительно на конопляном масле. Марка выпускает его в чистом виде — как жидкое средство и универсальный бальзам; замешивает в кремы для лица и рук и даже добавляет в мыло. Получается линейка питательной косметики, которая особенно пригодится во время холодов или людям, которые часто возятся в воде.