Работа в стиле GlamouRus
Алла Константиновна родилась в Ленинграде в семье врачей. В 1976 году переехала в Рим (где впервые увидела Gucci), а потом в Торонто, где открыла собственный магазин одежды. Вернувшись в 1989 году в Россию, Алла Вербер устроилась на работу в магазин «Москва». Благодаря ее усилиям в Москве появились такие марки, как Fendi, Zegna, Dolce & Gabbana и Chanel.
В 1995 году Алла Константиновна начала работать в компании Mercury, а в 2003 году стала директором моды ЦУМа. Каждый год вектор наполнения ЦУМа немного менялся: начиналось все с тяжелого люкса — значимого и весомого в начале нулевых. ЦУМ открыл у себя корнер Dolce & Gabbana, Gucci под руководством Алессандры Факкинетти, Ralph Lauren и Chanel. Магазин разрастался на глазах, наполняясь все большим количеством итальянских и французских брендов. К началу 2010-х годов Алла Вербер поняла, что на одном люксе магазин не сможет держаться. На втором и третьем этажах ЦУМа начали появляться авангардные дизайнеры (Rick Owens получил собственный масштабный корнер на втором этаже), а на четвертый этаж начали привозить более демократичные марки денимной продукции: T by Alexander Wang, Polo Ralph Lauren, J Brand, Current Elliott, Helmut Lang и многое другое.
Первый этаж ЦУМа тоже стал более подходящим для широкой аудитории: в аксессуарной линии добавился Marc by Marc Jacobs, Michael Kors, а к ювелирным брендам добавили марки с бижутерией. В 2015 году ЦУМ снова поменялся, вступив на тропу дропов, лимитированных коллекций и коллабораций. Сейчас на втором этаже ЦУМа можно найти самый большой корнер Off-White в России. За более чем 15 лет работы Аллы Константиновны в ЦУМе ей удалось собрать настоящий department store и сделать ЦУМ разнообразным, массовым, но в тоже время эксклюзивным магазином в России.
Маркетинговые уловки
ЦУМ под руководством Аллы Вербер стал ориентирован не только на жителей России. После кризиса 2014 года и падения рубля в мировой валюте центральный магазин начал прорабатывать новые маркетинговые стратегии и работать на аудиторию туристов. Все баннеры ЦУМа перевели на китайский язык, а въезд в магазин начали перегораживать автобусы с туристами из Азии. Следующим маневром стала акция «Миланские цены», которую общество сразу переделало в мем. Российский дизайнер Андрей Артемов сделал футболки с этим слоганом в одной из коллекций своего бренда Walk of Shame. Во многом такая популярность «Миланских цен» была связана с другой заслугой Аллы Константиновны: она много раз упоминала об этой акции в своем фантастическом инстаграме.
Инстаграм-дива
Осенью 2016 года Алла Константиновна решила заняться собственным продвижением и завела инстаграм. С первых постов стало понятно, что у Аллы Вербер есть все шансы покорить аудиторию. Подписи к фотографиям и фразы из видео сразу разорвали на цитаты: «Пришлите budget, мне нужно очень много денег», «Доброе утро! Good Morning! Guess Where I Am?» Вице-президент Mercury ездила на показы, посещала re-see и выставки новых коллекций, отовсюду вела онлайн-трансляции и делала видео из лобби отеля утром с чашкой чая. Особенностью сториз стала ироничная подача: иногда Алла Константиновна снимала один угол комнаты, а рассказывала, что видит в другом, всегда комментировала происходящее на русском языке с большим вкраплением английских слов, иногда забывая про трансляцию переходила к собственным делам. Пост об утреннем массаже Аллы Константиновны с нативным вкраплением рекламы Chopard настолько запомнился аудитории, что его пересняли с актерами для Tatler-бала. В конце 2017 года «Афиша Daily» провела опрос по итогам года, и звание «Инстаграм года» получил именно аккаунт @verberalla.
Международная слава
Алла Вербер была олицетворением российской моды для западного модного сообщества. Совместные фото с Альбер Эльбазом, Грейс Коддингтон, Сьюзи Менкес и Анной Винтур с обычных бранчей были обыденным делом в инстаграме Аллы Константиновны.
Сейчас многие российские звезды выкладывают совместные фото с Аллой Вербер под хештегом #HowImetAllaVerber, а иностранные звезды просто пишут посты соболезнования.