перейти на мобильную версию сайта
да
нет

EA Producer Showcase 5 фактов о Syndicate

Чего ждать от ремейка классического триллера о корпоративном шпионаже.

Архив

1. Игра с двадцатилетней историей

В 1993 году могучая (и ныне покойная) студия Bullfrog выпустила классическую Syndicate — киберпанк-триллер о том, какие удивительные формы может принять корпоративный шпионаж в будущем. По сути это была серия тактических головоломок с глобальным стратегическим элементом: агенты в черных плащах похищали вражеские секретные материалы (попутно совершая массовые убийства); по результатам запускались исследования новых технологий. Три года спустя более или менее та же игра вышла в первом робком 3D и под названием Syndicate Wars, после чего Bullfrog купила Electronic Arts и, так сказать, растворила ее в своих недрах.

Последние полтора десятка лет интернет умолял ЕА сделать продолжение или хотя бы ремейк; просьбы были услышаны, но не совсем так, как этого хотели поклонники.

None

2. Новую Syndicate делают авторы «Хроник Риддика»

Точнее, их видеоигровой интерпретации — The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay. Разработку новой Syndicate поручили шведской Starbreeze Studios, прославившейся тем, что цифровой Вин Дизель в ее игре вел себя гораздо естественнее и вызывал гораздо больше симпатии, чем настоящий в соответствующем фильме. Еще Starbreeze делали трэш-хоррор The Darkness по мотивам одноименных комиксов издательства Dark Horse — и уже более или менее понятен их общий почерк.

None

3. Это не стратегия, а шутер

...И этот момент как раз и вызвал панику среди правоверных фанатов той, оригинальной Syndicate. EA, впрочем, здесь понять можно: в стратегии сейчас все равно никто не играет; ПК, как мы уже неоднократно сообщали, превратился в довольно-таки маргинальную игровую платформу, зато приставочные шутеры рутинно зарабатывают по миллиарду долларов в год. Надо сказать еще, что, судя по показанной неделю назад в Стокгольме играбельной версии, новая Syndicate — довольно компетентная история. Причем ее авторы не устают причитать что, мол, возможно, игра вам покажется сложной, но вы скоро привыкнете. Это приятно: в играх последнего времени для победы нужно давить на две кнопки, не приходя в сознание.

None

4. Syndicate совсем не похожа на Deus Ex

При общем концептуальном сходстве с недавней Deus Ex: Human Revolution (киберпанк, мегакорпорации, имплантаты и удивительная цветовая гамма) игры отличаются друг от друга самым радикальным образом. Грубо говоря, если в Deus Ex большую часть времени нужно было проводить, скрючившись за ящиком в ожидании нужного поворота камеры наблюдения, то в Syndicate царит дичайшая мясорубка.

None

5. Лучше всего играть вчетвером

Так называемый «кооперативный» режим Syndicate — отдельная кампания для четверых живых людей; в таком ракурсе игра больше всего похожа на вид из глаз агентов той самой Syndicate почти двадцатилетней давности. Судя, опять же, по пресс-версии, здесь понадобится несколько другой склад ума, чем в многопользовательских сражениях Call of Duty и Battlefield 3, — работать нужно в команде, и такие простые вещи, как заход с фланга, могут означать быструю победу.

Ошибка в тексте
Отправить