Список покупок
15 вещей, за которыми надо идти в магазин «Точка | Калашный, 9»
В субботу владельцы кафе Crabs Are Coming открывают рядом с ним магазин «Точка | Калашный, 9». Там станут продавать не только идеальные помидоры, фермерскую курицу, кимчи, сахар демерара, но также журналы и предметы для дома — будет эдакий Leform в мире кухни. «Город» изучил ассортимент магазина.
Хлеб с водорослями и морской солью
85 р.
Хлеб произведен новой частной пекарней «Батон» — хозяева магазина считают ее самой интересной среди всех, кто занимается хлебом и выпечкой. Водоросли и морская соль в хрустящей чиабатте идеально сочетаются с сырами и красной рыбой, что продаются в «Точка |».
Помидоры Donna Antonia в жестяной банке
220 р.
Томаты, сделанные вручную на 100%. Начиная со сбора на плантациях южной Италии, заканчивая упаковкой — каждая банка продается в оригинальном поп-арт-оформлении и подписана именем самой упаковщицы.
Лимонад Wostok
120 р.
Берлинский лимонад марки, основанной в 2008 году. Придумал ее голландец, который работал рекламным фотографом. Прожив 19 лет в Москве, он уехал в Берлин, где и открыл производство, вдохновленный советской эстетикой. Первый вкус он создал на основе «Байкала», использовав оригинальную рецептуру, но немного адаптировав ее под европейский вкус. В «Точке» будет всего 4 разных сорта лимонада.
Соус шрирача
220 р.
Очень острый тайский соус. Раньше он был известен исключительно в Таиланде и Вьетнаме как соус для морепродуктов. Шеф-повар ресторана Momofuku Дэвид Чанг сделал его массовым продуктом, мешая с майонезом и добавляя в сэндвичи. Сегодня он получил широкое распространение, и если речь заходит об остром соусе, в который нужно что-то макнуть, то это непременно шрирача.
Печенье Oreo
100 р.
Это печенье, выдуманное в 1912 году по принципу сэндвича с кремовой прослойкой. Сейчас в Москве Оrео начали продавать не только в «Точка |», но и в «Цветном», поэтому нет нужды мотаться за ним в Америку. В Калашном переулке помимо классического вкуса будет еще 3 — в шоколадной глазури, с шоколадной начинкой, а также мини-печенье в удобной упаковке.
Тихоокеанская селедка
200 р.
Владельцы Crabs Are Coming не скрывают своего дальневосточного происхождения и знают толк в морепродуктах. Поэтому даже в выборе такой, казалось бы, незамысловатой штуки, как селедка, им можно доверять. Говорят, что эта идеальна по плотности, засолу, вкусу — классическая селедка в банке.
Сыр камамбер из козьего молока от «Коза ностра»
340 р.
Камамбер от «Коза ностра» стал продаваться еще до вступления в силу санкций, а вместе с ними приобрел еще большую актуальность. По вкусу он, конечно, никакой не камамбер — более острый и пахучий, такой отлично пойдет с некислым розовым вином.
Кофе от Camera Obscura
500 р. за 250 г
В магазине будет находиться небольшой бар с кофе, сэндвичами и выпечкой. Кофе будут варить из зерен Camera Obscura, его можно будет выпить на месте, взять навынос или купить зерна домой в небольшой фасовке.
Жевательная резинка Choward’s со вкусом фиалки
150 р.
В новом магазине жевательная резинка представлена в двух направлениях — классическая Америка и Азия. Choward’s со вкусом фиалки — суперхит 1930-х годов в Америке, с тех пор она осталась неизменной — упаковка и вкус те же, что и 80 лет назад.
Мороженое с оливковым маслом, грецким орехом и морской солью
500 р.
Мороженое от Ice Box и его создательницы Кристины Шиповой. Всего можно будет попробовать 7 вкусов: 4 оригинальных и 3 классических. Из необычных — лимонный курд с меренгой, мисо-карамель, сорбет из шампанского, и самый странный — мороженое с оливковым маслом, грецким орехом и морской солью.
Журнал Lucky Peach
1000 р.
Культовое американское гастрономическое издание под руководством уже упомянутого выше Дэвида Чанга. Каждый выпуск вращается вокруг одной темы. Например, последний — про еду, которой кормятся на побережьях от Калифорнии до Индонезии. В магазине можно будет найти иностранные журналы, приятное исключение — «Афиша».
Книга «The Monocle Guide to Better Living»
3500 р.
Тайлер Брюле, придумавший журналы Wallpaper и Monocle, собрал все лучшие идеи и публикации из последнего в своего рода гид — тут не только про дизайн и вдохновляющие бизнес-проекты, но также ответы на вопросы, как построить успешную школу или где найти лучший кофе.
Керамика Jimbobart
2000 р. за набор из 4 чашек
Домашняя утварь представлена в «Точке» двумя марками — это английская эмалированная посуда Falcon, которую также можно найти в недавно открывшемся магазине «Молоко», и керамика от английского художника Джеймса Уорда Jimbobart. Иллюстратор Уорд помешан на животных, которых он в довольно потешных сюжетах наносит на чашки, подносы и пивные кружки.
Зубной порошок Tobacco и щетки Yumaki
250 и 470 р.
Этот порошок от японской фирмы Lion стоит купить хотя бы из-за упаковки — такая круто будет смотреться даже в раздолбанной ванне. Созданное в 1962 году средство для удаления пятен табака с зубов в свое время пользовалось в Японии бешеной популярностью. Японские щетки Yumaki в Москву возит Cosmotheca. Они отлиты в разных стилях: космическая, изогнутая, деревянная, с блестками — в общем, на любой вкус.
Средства для дома The Laundress
1430 р.
Линия, запущенная в 2004 году, делает экосредства для стирки, способные заменить химчистку. Они нетоксичны и стопроцентно биоразлагаемы, содержат растительные компоненты и энзимы. Все жидкие порошки и кондиционеры с отличным запахом: помимо базовых ароматов — для спортивной одежды и детских вещей — также есть флагманский продукт The Laundress Signature Detergent с ароматами культовой франко-американской парфюмерной студии Le Labo.
- Адрес Калашный пер., 9