перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Список покупок

15 вещей, за которыми надо идти в магазин «Точка | Калашный, 9»

Еда

В субботу владельцы кафе Crabs Are Coming открывают рядом с ним магазин «Точка | Калашный, 9». Там станут продавать не только идеальные помидоры, фермерскую курицу, кимчи, сахар демерара, но также журналы и предметы для дома — будет эдакий Leform в мире кухни. «Город» изучил ассортимент магазина.

Хлеб с водорослями и морской солью

85 р.

Фотография: Варвара Геворгизова

Хлеб произведен новой частной пекарней «Батон» — хозяева магазина считают ее самой интересной среди всех, кто занимается хлебом и выпечкой. Водоросли и морская соль в хрустящей чиабатте идеально сочетаются с сырами и красной рыбой, что продаются в «Точка |». 

Помидоры  Donna Antonia в жестяной банке

220 р.

Фотография: Варвара Геворгизова

Томаты, сделанные вручную на 100%. Начиная со сбора на плантациях южной Италии, заканчивая упаковкой — каждая банка продается в оригинальном поп-арт-оформлении и подписана именем самой упаковщицы.

Лимонад Wostok

120 р.

Фотография: Варвара Геворгизова

Берлинский лимонад марки, основанной в 2008 году. Придумал ее голландец, который работал рекламным фотографом. Прожив 19 лет в Москве, он уехал в Берлин, где и открыл производство, вдохновленный советской эстетикой. Первый вкус он создал на основе «Байкала», использовав оригинальную рецептуру, но немного адаптировав ее под европейский вкус. В «Точке» будет всего 4 разных сорта лимонада. 

Соус шрирача

220 р.

Фотография: Варвара Геворгизова

Очень острый тайский соус. Раньше он был известен исключительно в Таиланде и Вьетнаме как соус для морепродуктов. Шеф-повар ресторана Momofuku Дэвид Чанг сделал его массовым продуктом, мешая с майонезом и добавляя в сэндвичи. Сегодня он получил широкое распространение, и если речь заходит об остром соусе, в который нужно что-то макнуть, то это непременно шрирача. 

Печенье Oreo

100 р.

Фотография: Варвара Геворгизова

Это печенье, выдуманное в 1912 году по принципу сэндвича с кремовой прослойкой. Сейчас в Москве Оrео начали продавать не только в «Точка |», но и в «Цветном», поэтому нет нужды мотаться за ним в Америку. В Калашном переулке помимо классического вкуса будет еще 3 — в шоколадной глазури, с шоколадной начинкой, а также мини-печенье в удобной упаковке.

Тихоокеанская селедка

200 р.

Фотография: Варвара Геворгизова

Владельцы Crabs Are Coming не скрывают своего дальневосточного происхождения и знают толк в морепродуктах. Поэтому даже в выборе такой, казалось бы, незамысловатой штуки, как селедка, им можно доверять. Говорят, что эта идеальна по плотности, засолу, вкусу — классическая селедка в банке.

Сыр камамбер из козьего молока от «Коза ностра»

340 р.

Фотография: Варвара Геворгизова

Камамбер от «Коза ностра» стал продаваться еще до вступления в силу санкций, а вместе с ними приобрел еще большую актуальность. По вкусу он, конечно, никакой не камамбер — более острый и пахучий, такой отлично пойдет с некислым розовым вином. 

Кофе от Camera Obscura

500 р. за 250 г

Фотография: Варвара Геворгизова

В магазине будет находиться небольшой бар с кофе, сэндвичами и выпечкой. Кофе будут варить из зерен Camera Obscura, его можно будет выпить на месте, взять навынос или купить зерна домой в небольшой фасовке.

Жевательная резинка Choward’s со вкусом фиалки

150 р.

Фотография: Варвара Геворгизова

В новом магазине жевательная резинка представлена в двух направлениях — классическая Америка и Азия. Choward’s со вкусом фиалки — суперхит 1930-х годов в Америке, с тех пор она осталась неизменной — упаковка и вкус те же, что и 80 лет назад. 

Мороженое с оливковым маслом, грецким орехом и морской солью

500 р.

Фотография: Варвара Геворгизова

Мороженое от Ice Box и его создательницы Кристины Шиповой. Всего можно будет попробовать 7 вкусов: 4 оригинальных и 3 классических. Из необычных — лимонный курд с меренгой, мисо-карамель, сорбет из шампанского, и самый странный — мороженое с оливковым маслом, грецким орехом и морской солью.

Журнал Lucky Peach

1000 р.

Фотография: Варвара Геворгизова

Культовое американское гастрономическое издание под руководством уже упомянутого выше Дэвида Чанга. Каждый выпуск вращается вокруг одной темы. Например, последний — про еду, которой кормятся на побережьях от Калифорнии до Индонезии. В магазине можно будет найти иностранные журналы, приятное исключение — «Афиша».

Книга «The Monocle Guide to Better Living»

3500 р.

Фотография: Варвара Геворгизова

Тайлер Брюле, придумавший журналы Wallpaper и Monocle, собрал все лучшие идеи и публикации из последнего в своего рода гид — тут не только про дизайн и вдохновляющие бизнес-проекты, но также ответы на вопросы, как построить успешную школу или где найти лучший кофе.

Керамика Jimbobart

2000 р. за набор из 4 чашек

Фотография: Варвара Геворгизова

Домашняя утварь представлена в «Точке» двумя марками — это английская эмалированная посуда Falcon, которую также можно найти в недавно открывшемся магазине «Молоко», и керамика от английского художника Джеймса Уорда Jimbobart. Иллюстратор Уорд помешан на животных, которых он в довольно потешных сюжетах наносит на чашки, подносы и пивные кружки. 

Зубной порошок Tobacco и щетки Yumaki

250 и 470 р.

Фотография: Варвара Геворгизова

Этот порошок от японской фирмы Lion стоит купить хотя бы из-за упаковки — такая круто будет смотреться даже в раздолбанной ванне. Созданное в 1962 году средство для удаления пятен табака с зубов в свое время пользовалось в Японии бешеной популярностью. Японские щетки Yumaki в Москву возит Cosmotheca. Они отлиты в разных стилях: космическая, изогнутая, деревянная, с блестками — в общем, на любой вкус. 

Средства для дома The Laundress

1430 р.

Фотография: Варвара Геворгизова

Линия, запущенная в 2004 году, делает экосредства для стирки, способные заменить химчистку. Они нетоксичны и стопроцентно биоразлагаемы, содержат растительные компоненты и энзимы. Все жидкие порошки и кондиционеры с отличным запахом: помимо базовых ароматов — для спортивной одежды и детских вещей — также есть флагманский продукт The Laundress Signature Detergent с ароматами культовой франко-американской парфюмерной студии Le Labo.

  • Адрес Калашный пер., 9
Ошибка в тексте
Отправить