перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Vogue Fashion's Night Out Лучшие события «Модной ночи» в Москве

В четверг, 6 сентября, в Москве уже в четвертый раз пройдет Fashion’s Night Out — ночной шопинг-фестиваль, придуманный журналом Vogue и охватывающий около двадцати стран. С шести вечера до глубокой ночи в столичных магазинах будут разливать шампанское, дарить подарки, делать макияж и раздавать скидки на новые коллекции. «Афиша» выбрала наиболее примечательные точки московской «Модной ночи».

архив
Русские корни марки OMSKBelgium  видны невооруженным глазом

Фиалковое шампанское, многометровые цветы и бесплатный макияж
Британский арт-директор Саймон Костин, работавший, в частности, с Alexander McQueen и Givenchy, создал 107 огромных цветочных инсталляций, которые украсят все 7 этажей универмага — например, в атриуме установят две 24-метровые орхидеи. Trends Brands в рамках «Модной ночи» проведут «Цветном» показ коллекции бельгийской марки от создателей с русскими корнями Omsk Belgium (ранее известной как Girls from Omsk), на котором будет присутствовать дизайнер бренда Валерия Синюшкина. Помимо этого, Trends Brands обещают скидки до 70 процентов и подарки для покупателей — раскрашенные вручную футболки и виниловые пластинки с собственной фотографией. На четвертом этаже «Цветного» можно будет купить вещи, созданные специально для Fashion’s Night Out Натальей Водяновой, Александром Тереховым, Аленой Ахмадуллиной и брендом Shumaher. All Saints подарят покупателям украшения при покупке от 2500 р. Miss Sixty и Freddy предоставят скидки в 20 процентов, а в корнерах Sunday Up Market и Topshop стилисты будут делать посетителям прически, макияж и маникюр. На пятом этаже пройдет дегустация фиалкового шампанского, а на первом — диджей-сеты: в качестве иностранного гостя здесь выступит Летиция Крайе, дизайнер по аксессуарам Chanel и арт-директор Maison Michel. Кроме того, здесь состоится первый в этом сезоне концерт группы «Обе две».

Цветной б-р, 15, стр. 1, (495) 737 77 73, м. «Цветной бульвар», 17.00–2.00, все рестораны будут работать до 1.00

 

ЦУМ

Создавая праздничную толстовку Viva Vox, дизайнер бренда Олег Овсиев решил отказаться от привычного шика

Все те же русские дизайнеры, косметика и благотворительные угги
Как и в прошлом году, в ЦУМе пройдет презентация коллекций русских дизайнеров Chapurin, Vika Gazinskaya, Alena Akhmadullina, Konstantin Gayday и Viva Vox. В честь VFNO дизайнер последней марки Олег Овсиев создал лимитированную коллекцию толстовок с соответствующей символикой, он обещает нарисовать портрет каждого покупателя толстовки в своем фирменном стиле. Также посетителей ЦУМа ждет большое количество предложений от производителей косметики:  M.A.C представит здесь коллекцию Styleseeker и лимитированное издание помады Yung Rapunxel темно-сливового оттенка, созданное в сотрудничестве с американской рэпершей Азелией Бэнкс — всем желающим тут же сделают макияж с помощью этих средств. В корнере Yves Saint Laurent каждой девушке, пришедшей с золотой сумкой или клатчем, будут дарить придающий объем бальзам для губ Top Secrets. В Dolce & Gabbana можно будет приобрести специальный набор кистей для макияжа в кружевном футляре, который официально поступит в продажу только через 2 недели. А те, кому еще не надоели угги, смогут поучаствовать в благотворительной акции: при покупке пары UGG Australia вторая пара будет бесплатно отправляться детям-сиротам, помимо этого, покупатель получит симпатичный браслет из овчины для кофейного стаканчика.

Петровка, 2, (495) 933 73 00, м. «Театральная», 19.00–0.00

 

Podium Market

Так в представлении сайта spletnik.ru выглядят ангел и демон

Укладка «Голливудский шик» и чехлы для iPhone в подарок
Программа стандартная: коктейли, закуски, диджеи, скидки (20–30%) и подарки — майки и чехлы для iPhone. С 21.00 в корнере Sunday Up Market на 3-м этаже обещают бьюти-бар с бесплатным макияжем и укладкой в стиле «голливудский шик». Выгулять прическу можно будет на показе бренда, который начнется в 21.30. Историк моды Александр Васильев презентует в Podium Market свою новую книгу, а редакторы сайта Spletnik будут наряжать посетительниц в образы ангела и демона. В 0.30 на первом этаже галереи «Москва» покажут некогда нашумевший документальный фильм о журнале Vogue «Сентябрьский номер». Больше всего повезет обладателям бонусных карт магазина: на них будет начисляться 20 процентов от стоимости каждой покупки.

Охотный Ряд, 2, гостиница «Москва», 2, 3 этаж, (495) 225 02 05, м. «Театральная», 20.00–2.00

 

Diane Von Furstenberg

Наклейки на ногти и адаптеры для путешествий
Каждая покупательница бутика получит разработанный Дианой фон Фюрстенберг практичный адаптер для розеток и кожаный брелок. Посетителям также предложат сделать маникюр с покрытием Minx или укладку от стилистов салона Work.Hall.

Кузнецкий Мост, 7, (495) 621 90 40, м. «Кузнецкий Мост», 19.00–0.00

 

Lancel

Фотокабинка Harcout имитирует дорогую ретросъемку

Черно-белая фотография из кабинки Harcourt
Сюда привезут мобильную фотокабинку знаменитой парижской студии Harcourt, в которой за время ее существования успели сняться практически все французские звезды от Алена Делона до Брижитт Бардо. Черно-белые фотографии из Harcourt узнаваемы по особому свечению вокруг лица модели — в мобильной кабинке воссоздана система, которая позволяет добиться такого же эффекта. Harcout простоит в московском Lancel до 23 сентября — и любой желающий сможет совершенно бесплатно получить фотографию с фирменной игрой света и тени.

Б.Дмитровка, 13, (495) 777 41 00, м. «Театральная», «Чеховская», 19.00–0.00

 

Joseph

Модели австрийца Петера Пилотто отличают сюрреалистичные расцветки и особое внимание к силуэту

Коктейли из «Симачева» и лотерея
Весь вечер здесь будут разливать коктейли от барменов расположенного напротив Shop & Bar Denis Simachev, раздавать подарки за покупки, а несколько вещей разыграют в лотерею. Кроме того, в бутике подготовят новое оформление витрин, посвященное осенне-зимней коллекции Peter Pilotto: марка будет представлена здесь с этого сезона.

Столешников пер., 13, (495) 624 75 54, м. «Кузнецкий Мост», 19.00–0.00

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Ошибка в тексте
Отправить