Vogue Fashion's Night Out Лучшие события «Модной ночи» в Москве
В четверг, 6 сентября, в Москве уже в четвертый раз пройдет Fashion’s Night Out — ночной шопинг-фестиваль, придуманный журналом Vogue и охватывающий около двадцати стран. С шести вечера до глубокой ночи в столичных магазинах будут разливать шампанское, дарить подарки, делать макияж и раздавать скидки на новые коллекции. «Афиша» выбрала наиболее примечательные точки московской «Модной ночи».
Фиалковое шампанское, многометровые цветы и бесплатный макияж
Британский арт-директор Саймон Костин, работавший, в частности, с Alexander McQueen и Givenchy, создал 107 огромных цветочных инсталляций, которые украсят все 7 этажей универмага — например, в атриуме установят две 24-метровые орхидеи. Trends Brands в рамках «Модной ночи» проведут «Цветном» показ коллекции бельгийской марки от создателей с русскими корнями Omsk Belgium (ранее известной как Girls from Omsk), на котором будет присутствовать дизайнер бренда Валерия Синюшкина. Помимо этого, Trends Brands обещают скидки до 70 процентов и подарки для покупателей — раскрашенные вручную футболки и виниловые пластинки с собственной фотографией. На четвертом этаже «Цветного» можно будет купить вещи, созданные специально для Fashion’s Night Out Натальей Водяновой, Александром Тереховым, Аленой Ахмадуллиной и брендом Shumaher. All Saints подарят покупателям украшения при покупке от 2500 р. Miss Sixty и Freddy предоставят скидки в 20 процентов, а в корнерах Sunday Up Market и Topshop стилисты будут делать посетителям прически, макияж и маникюр. На пятом этаже пройдет дегустация фиалкового шампанского, а на первом — диджей-сеты: в качестве иностранного гостя здесь выступит Летиция Крайе, дизайнер по аксессуарам Chanel и арт-директор Maison Michel. Кроме того, здесь состоится первый в этом сезоне концерт группы «Обе две».
Цветной б-р, 15, стр. 1, (495) 737 77 73, м. «Цветной бульвар», 17.00–2.00, все рестораны будут работать до 1.00
ЦУМ
Все те же русские дизайнеры, косметика и благотворительные угги
Как и в прошлом году, в ЦУМе пройдет презентация коллекций русских дизайнеров Chapurin, Vika Gazinskaya, Alena Akhmadullina, Konstantin Gayday и Viva Vox. В честь VFNO дизайнер последней марки Олег Овсиев создал лимитированную коллекцию толстовок с соответствующей символикой, он обещает нарисовать портрет каждого покупателя толстовки в своем фирменном стиле. Также посетителей ЦУМа ждет большое количество предложений от производителей косметики: M.A.C представит здесь коллекцию Styleseeker и лимитированное издание помады Yung Rapunxel темно-сливового оттенка, созданное в сотрудничестве с американской рэпершей Азелией Бэнкс — всем желающим тут же сделают макияж с помощью этих средств. В корнере Yves Saint Laurent каждой девушке, пришедшей с золотой сумкой или клатчем, будут дарить придающий объем бальзам для губ Top Secrets. В Dolce & Gabbana можно будет приобрести специальный набор кистей для макияжа в кружевном футляре, который официально поступит в продажу только через 2 недели. А те, кому еще не надоели угги, смогут поучаствовать в благотворительной акции: при покупке пары UGG Australia вторая пара будет бесплатно отправляться детям-сиротам, помимо этого, покупатель получит симпатичный браслет из овчины для кофейного стаканчика.
Петровка, 2, (495) 933 73 00, м. «Театральная», 19.00–0.00
Podium Market
Укладка «Голливудский шик» и чехлы для iPhone в подарок
Программа стандартная: коктейли, закуски, диджеи, скидки (20–30%) и подарки — майки и чехлы для iPhone. С 21.00 в корнере Sunday Up Market на 3-м этаже обещают бьюти-бар с бесплатным макияжем и укладкой в стиле «голливудский шик». Выгулять прическу можно будет на показе бренда, который начнется в 21.30. Историк моды Александр Васильев презентует в Podium Market свою новую книгу, а редакторы сайта Spletnik будут наряжать посетительниц в образы ангела и демона. В 0.30 на первом этаже галереи «Москва» покажут некогда нашумевший документальный фильм о журнале Vogue «Сентябрьский номер». Больше всего повезет обладателям бонусных карт магазина: на них будет начисляться 20 процентов от стоимости каждой покупки.
Охотный Ряд, 2, гостиница «Москва», 2, 3 этаж, (495) 225 02 05, м. «Театральная», 20.00–2.00
Diane Von Furstenberg
Наклейки на ногти и адаптеры для путешествий
Каждая покупательница бутика получит разработанный Дианой фон Фюрстенберг практичный адаптер для розеток и кожаный брелок. Посетителям также предложат сделать маникюр с покрытием Minx или укладку от стилистов салона Work.Hall.
Кузнецкий Мост, 7, (495) 621 90 40, м. «Кузнецкий Мост», 19.00–0.00
Lancel
Черно-белая фотография из кабинки Harcourt
Сюда привезут мобильную фотокабинку знаменитой парижской студии Harcourt, в которой за время ее существования успели сняться практически все французские звезды от Алена Делона до Брижитт Бардо. Черно-белые фотографии из Harcourt узнаваемы по особому свечению вокруг лица модели — в мобильной кабинке воссоздана система, которая позволяет добиться такого же эффекта. Harcout простоит в московском Lancel до 23 сентября — и любой желающий сможет совершенно бесплатно получить фотографию с фирменной игрой света и тени.
Б.Дмитровка, 13, (495) 777 41 00, м. «Театральная», «Чеховская», 19.00–0.00
Joseph
Коктейли из «Симачева» и лотерея
Весь вечер здесь будут разливать коктейли от барменов расположенного напротив Shop & Bar Denis Simachev, раздавать подарки за покупки, а несколько вещей разыграют в лотерею. Кроме того, в бутике подготовят новое оформление витрин, посвященное осенне-зимней коллекции Peter Pilotto: марка будет представлена здесь с этого сезона.
Столешников пер., 13, (495) 624 75 54, м. «Кузнецкий Мост», 19.00–0.00