«Яндекс» закрыл Uber Eats в пользу собственного сервиса доставки еды

30 мая 2018 в 13:06

Сервис доставки еды Uber Eats, в начале этого года перешедший под контроль «Яндекс.Такси, закрылся. С 30 мая пользователи приложения не могут делать заказы — вместо этого им предлагается использовать приложение «Яндекс.Еда», пишет vc.ru.

«Начиная с 30 мая мы будем предлагать пользователям Uber Eats в Москве перейти в приложение «Яндекс.Еда». Напомним, к «Яндекс.Еде» сейчас подключено более двух тысяч ресторанов в Москве, включая и те, что ранее сотрудничали только с Uber Eats», — сообщили в пресс-службе «Яндекса». При переходе на новый сервис доставки пользователи получат скидку в размере 30% на первые пять заказов.

Uber Eats был запущен в России 15 февраля 2017 года. В тот же день редакция «Афиши Daily» протестировала его на себе, заказав еду на «Войковскую», «Белорусскую» и «Третьяковскую», и оценила плюсы и минусы нового приложения. Об объединении бизнесов «Яндекс» и Uber в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане стало известно в июле 2017 года. Официально соглашение было оформлено в начале февраля 2018 года. По итогам сделки около 59,3% компании принадлежит «Яндексу», 36,9% — Uber, а 3,8% — сотрудникам.

«Яндекс.Такси» официально объявил о покупке сервиса доставки еды Foodfox 25 декабря 2017 года. Сумма сделки не разглашается, но, по данным источников, «Яндекс» заплатил не менее 500 млн рублей. О возможном приобретении Foodfox сервисом «Яндекс.Такси» стало известно 20 ноября. Тогда же сообщалось, что штат сервиса доставки еды после присоединения к «Яндексу» будет существенно расширен. 2 марта на базе приложения Foodfox был запущен сервис «Яндекс.Еда».