«Яндекс.Такси» официально объявил о покупке сервиса доставки еды Foodfox

25 декабря 2017 в 12:36

Сервис «Яндекс.Такси» официально закрыл сделку по приобретению службы доставки еды Foodfox, сообщает РБК.

Стороны не стали разглашать сумму сделки, однако по данным издания, «Яндекс» заплатил не менее 500 млн рублей. Планируется, что после завершения сделки по объединению «Яндекс.Такси» и Uber, Foodfox вместе с Uber Eats будет включен в новую холдинговую компанию. Руководящие должности в ней займут основатели сети Foodfox Максим Фирсов и Сергей Полиссар.

«Foodfox с самого начала уделял внимание эффективной логистике и качеству ресторанов, которые подключаются к сервису. Благодаря этому всего за полтора года команда добилась впечатляющих результатов, и сервис стал заметным игроком в своей сфере. Логистическая платформа и технологии «Яндекс.Такси», а также наш опыт в маркетинге и в привлечении пользователей помогут развитию Foodfox», — заявил гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян, который отметил, что компании для закрытия сделки не требуется получать разрешение от Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

О возможном приобретении Foodfox сервисом «Яндекс.Такси» стало известно 20 ноября. Тогда же сообщалось, что штат сервиса доставки еды после присоединения к «Яндексу» будет существенно расширен.

Foodfox был запущен в марте 2016 года бывшими топ-менеджерами интернет-магазина Lamoda Сергеем Полиссаром и Максимом Фирсовым. Его партнерами в Москве являются более 1000 кафе и ресторанов.