перейти на мобильную версию сайта
да
нет
обновлено
13 июля

Uber и «Яндекс.Такси» объединились в России

«Яндекс» и Uber подписали соглашение об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок в России, а также в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане в соcтаве новой компании. Об этом «Афише Daily» сообщили в пресс-службе «Яндекса».

После объединения для пользователей обоих сервисов такси ничего не изменится: для заказа поездок по-прежнему будут доступны оба приложения — «Яндекс.Такси» и Uber. Водители будут объединены в единую платформу. Это позволит им в одном приложении получать заказы как от «Яндекс.Такси», так и от Uber. Такое объединение существенно увеличит количество доступных машин, сократит время ожидания и холостого пробега. Все это позволит водителям получать больше заказов в час, а пассажирам — сохранить доступную стоимость поездки. <…> Кроме того, мы с Uber договорились о роуминговом соглашении во всех странах, где работают компании. Например, прилетев в Лондон или Бангкок, вы сможете из приложения «Яндекс.Такси» заказать Uber, а туристы из Парижа — заказать «Яндекс.Такси» из приложения Uber

— гендиректор объединенной компании Тигран Худавердян.

Новая платформа будет работать на алгоритмах «Яндекса». По условиям соглашения, объединенная компания получит 325 млн долларов инвестиций. На 59,3% компания будет принадлежать «Яндексу», на 36,6% — Uber, а на 4,1% — ее сотрудникам. Стоимость объединенной компании оценивается в 3,725 млрд долларов. Сервис доставки еды Uber Eats, о котором «Афиша Daily» подробно рассказывала здесь, продолжит свое развитие в новой компании.

Обновлено (14.55): Московская биржа зафиксировала резкий скачок акций «Яндекса» после объявления о сделке с Uber — до 2000 рублей за штуку. Это максимальная цена акций с момента выхода компании на Московскую биржу 5 июня 2014 года.

В разговоре с «Афишей Daily» в пресс-службе «Яндекс.Такси» добавили, что в связи с объединением двух сервисов никаких радикальных изменений тарифов «ни сейчас, ни в будущем» они не ожидают.

«Мы ожидаем, что в результате объединения совокупное количество машин на линии и плотность заказов вырастут, среднее расстояние до клиента, время в пути до него и, соответственно, холостой пробег — снизятся. Чем больше времени водитель будет проводить в дороге с пассажирами, а не «пустым», — тем выше полезный пробег, тем больше времени за смену он зарабатывает деньги. Таким образом в результате объединения компании мы ожидаем повышения самого важного показателя для водителя — его заработка за час работы», — добавили в «Яндексе».

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Ошибка в тексте
Отправить