Японская короткометражка представляет, как будет выглядеть урбанистический пейзаж через пару десятков лет.

Как будет выглядеть рядовой поход в супермаркет через 20 лет? Представьте, если технологии дополненной реальности наподобие Magic Leap будут развиваться теми же темпами, что и сейчас, плюс мы получим полноценные Google Glass и другие гаджеты, проецирующие рекламу, интерфейсы и другие яркие графические образы прямо в нашу сетчатку. Такое будущее представил японский режиссер Кэйити Мацуда в короткометражке «Hyper-Reality». Bыглядит оно пугающе: кажется, будто поп-апы, контекстная реклама и всплывающие баннеры с самых раздражающих сайтов, пытающихся что-то продать, вырвались в реальную жизнь и заполнили все городское пространство.