Вам нужно выбрать разработчика в команду. Кого вы наймете?
Дальше!
Отлично! Теперь у вас есть напарник. Пора пообщаться с потенциальными клиентами. Задача — заинтересовать как можно больше людей на стартап-конференции. Ваш подход?
Дальше!
Вы хорошо показали себя на выставке и получили приглашение на питч-сессию. Мы понимаем, как это волнительно, поэтому подготовили для вас начало речи. Какой вариант увеличит ваши шансы на успех?
Дальше!
Как вы думаете, что можно считать залогом успешного питча?
Дальше!
Кажется, ваше выступление прошло хорошо. Вы оставили свои контакты, но с вами не связались. Что делать?
Дальше!
Поздравляем! Вам ответили. Идея показалась интересной, и нужно в ближайшее время представить прототип продукта, бизнес-модель и план продвижения. Представим, что ваш продукт — приложение. Как построите рекламную кампанию?
Дальше!
Поговорим о деньгах. Как вы планируете монетизировать проект?
Дальше!