Начнем с самого громкого ребрендинга этого года. Как же теперь называется бывший McDonald’s в России?
Дальше!
Но есть хорошая новость. Эта иностранная компания сменила юридическое название на «Хлебный дом» и в итоге осталась в России. О ком идет речь?
Дальше!
Coca-Cola пока не планируют включать в список параллельного импорта. Но еще до ее ухода появились отечественные аналоги популярной газировки. Как они называются?
Дальше!
После ребрендинга этой сети одежды пользователи начали массово сокращать названия уходящих марок. О ком мы говорим?
Дальше!
Мировые сети отелей тоже продают бизнес в России. Но не все сменили название. Чья новость оказалась фейком, а бренд в итоге остался работать под прежним именем?
Дальше!
Вместе с акулами и бигмаками из России ушли лицензии иностранных глянцевых медиа. Тем не менее удалось сохранить прежние названия нескольких журналов. О ком идет речь?
Дальше!
Под брендами «Москвич», «Волга» и «Победа» хотят выпускать иранские машины на бывшем заводе ушедшей компании. Подождите, а чей он был раньше?
Дальше!
Российскую сеть магазинов косметики Sephora, принадлежащую французской группе LVMH, продают местному генеральному директору. Что будет дальше с брендом?
Дальше!
На фоне громких ребрендингов почти никто не заметил, что сырки «Б.Ю.Александров» сейчас тоже называются по-другому. Как теперь найти их на полках магазина?
Дальше!