В сети появился фирменный стиль «Московской школы карманников»

30 июня 2017 в 22:04

Один из участников конкурса рекламы «Фейкстиваль» создал фирменный стиль «Московской школы карманников». Проект неизвестного автора представлен в номинации «Лучшая работа для выдуманных брендов».

Работа включает в себя цельный визуальный образ выдуманной организации: логотип, визитки, наружную рекламу, мобильное приложение, плакаты и баннеры, чехлы, футболки и стикеры.

На «Фейкстивале-2017» еще продолжается набор участников. Работы в различных номинациях можно отправить до 31 июля. Среди номинаций представлены: «Лучшая возмутительная работа (18+)», «Лучшая работа для того света», «Лучшая работа для реально существующего бренда», «Лучшее использование мимимишности детей и животных», «Лучшая работа для алкоголя, сигарет и рок-н-ролла» и некоторые другие.

Конкурс рекламы проводится с 2011 года. Организаторы объясняли, что создали его в интересах молодых дизайнеров и фирм, которым необходима площадка для демонстрации потенциала работодателям. Победитель «Фейкстиваля» помимо почета получает также рога лося из фанеры и поздравительную картонку.

Участие в конкурсе платное и зависит от времени подачи заявки. В этом году минимальная сумма составила 3499 рублей, если работа была отослана жюри с 1 апреля до 15 июля. С 16 до 30 июля участие в «Фейкстивале» обойдется в 4499 рублей, отправить заявку в последние сутки будет стоить 9990 рублей.