Motorola вернулась на российский рынок с новой линейкой смартфонов

28 июня 2017 в 10:17

Китайская компания Lenovo, которой с 2014 года принадлежит подразделение Motorola Mobility, объявила о начале продаж новой линейки смартфонов под брендом Motorola, сообщают «Ведомости».

Начиная с конца июня 2017 года на российский рынок поступят пять новых смартфонов разных ценовых категорий. Первыми в продаже появятся бюджетные устройства Moto C и C Plus стоимостью 4 990 рублей и 6 490 рублей соответственно, с поддержкой сетей 4G, 1 ГБ оперативной памяти и 8 ГБ встроенной.

Еще две модели, уже среднего ценового сегмента, поступят в продажу в июле. Смартфоны Moto E4 и E4 Plus (9 990 рублей и 13 990 рублей соответственно) получат улучшенные камеры (8 и 13 мегапикселей), а оперативная память будет увеличена до 2 и 3 ГБ соответственно.

В августе в магазинах России появится и флагманский смартфон Moto Z с возможностью подключения к нему дополнительных модулей: проектора, зум-объектива и других аксессуаров. Цена новинки — 34 990 рублей.

В начале года руководитель мобильного подразделения китайской компании в Восточной Европе Алексей Клочков говорил, что выход на российский рынок планируется под брендом Lenovo Moto. Однако позднее решение было пересмотрено в пользу опоры на идентичность, свойственную многим китайским компаниям. Эксперты сообщают, что при самом оптимистичном сценарии к концу года Lenovo сможет занять до 5% рынка смартфонов в России.

Китайская Lenovo купила бренд Motorola у Google в 2014 году. Сделка оценивалась примерно в 2,9 миллиарда долларов. В конце прошлого года на рынок смартфонов вернулась и Nokia, которая выпустила как ремейк легендарной Nokia 3310, так и линейку новых устройств.

«Афиша Daily» сравнила аппараты Nokia, разница в релизе которых составила почти 20 лет.