перейти на мобильную версию сайта
да
нет
9 июня

Москвичи пожаловались на неподобающее содержание животных в зоомагазинах «Бетховен»

Создатель блога How to Green и дочь ресторатора Аркадия Новикова Александра обратила внимание на неподобающее содержание животных в сети магазинов «Бетховен». Девушка опубликовала сторис в инстаграме, где показала довольно взрослую собаку корги, ходящую кругами в тесной пластиковой клетке. Она рассказала, что с животными не гуляют.

После этого девушке начали присылать свои истории подписчики. Александра поделилась с «Афишей Daily» полученными историями.

«Я достаточно часто хожу в «Бетховен» и обратила внимание на то, что это, наверное, не самый лучший способ продажи животных, потому что они сидят в мизерных пластмассовых клетках, там есть маленькие дырочки, видно, что животным сложно дышать, это без всяких преувеличений. До этого продавались достаточно маленькие животные: чихуахуа по две в этой коробочке, кошки еще — сфинксы. Все не настолько было, пока я не увидела бедного корги: ему, наверное, месяцев восемь, он большой, взрослый. Он не переставал ходить кругами по этой клетке, тяжело дышал. Рядом с ним продавался бульдог, который спал, но, честно, выглядел не очень. И сверху две чихуахуа: они бегали, но были в жутком состоянии, c шерстью было что-то не то, глазки какие-то мокрые», — рассказала Александра.

По словам девушки, ее друг купил в магазине собаку, которая прожила семь лет и за это время перенесла три операции. Другие люди присылали ей истории об обнаружении в клетках мертвых животных.

Александра отметила, что среди присланных рассказов был один положительный. «Один человек мне написал, что у них рядом с домом есть «Бетховен», в котором сотрудники стараются почаще держать питомцев на руках, хоть как-то помогают», — рассказала она.

В магазине «Бетховен», расположенном в торгово-развлекательном комплексе «Афимолл-сити», рассказали, что в их магазине четыре большие клетки для крупных собак и четыре поменьше, которые подходят для кошек и для маленьких собак — по типу мини-чихуа и мини-той-терьеров.

В отделениях сети есть ветеринары, которые следят за состоянием питомцев, выставленных на продажу. К каждому животному приставлен специальный сотрудник, который его выгуливает, моет, причесывает, «то есть осуществляет полный уход в течение рабочего дня». Сами магазины являются лишь посредниками между клубами, заводчиками и покупателями, но перед продажей представители сети получают вместе с животным обязательный комплект документов: паспорт, метрику и справку. В документах должны быть отметки о прививках от бешенства и вирусных заболеваний, дегельминтизации.

«Также просим ветсвидетельство, в котором отмечено, что врач просматривал животное до нас и установил, что оно здорово и готово к продаже. Затем мы просматриваем, чтобы не было лишаев, чтобы был нормальный прикус, не было грыж, — то есть проверяем все видимые заболевания. Если у него [животного] был какой-то парвовирус или грипп, то есть что-то такое, что мы не можем увидеть, для чего нужно обследование, — естественно, мы направляем в наш офис, который разбирается с заводчиком», — отметили представители магазина.

Далее с больным животным разбираются клубы и заводчики, которые должны либо обменять питомца, либо полностью оплатить его лечение.

Обычно животные проводят в магазинах неделю или восемь-девять дней, прежде чем их выкупают. «Если животное сидит достаточно долго, мы созваниваемся с заводчиком или клубом, которые к нам его привезли: мы его отдаем, потому что сами понимаем, что сидеть в вольере целый день тяжко», — говорят сотрудники.

В других отделениях сети магазинов «Бетховен» «Афише Daily» комментариев не дали либо сказали, что содержат только небольших животных, таких как грызуны и попугаи.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Ошибка в тексте
Отправить