МТС пять месяцев выставляли счет за услуги умершему жителю Екатеринбурга

1 июня 2017 в 18:21

Оператор связи МТС отказался автоматически расторгнуть договор с жителем Екатеринбурга после его смерти, в результате чего жена погибшего продолжила получать счета за услуги компании. Об этом рассказала дочь потерпевшей, член Общественной палаты Екатеринбурга Екатерина Петрова на своей странице в фейсбуке.

Она объяснила, что отец в прошлом году приостановил действие договора с МТС, отключил роутер, начал пользоваться услугами другого провайдера, но не дожил до нового года. С началом 2017 года договор МТС был автоматически возобновлен при выключенном роутере, и жена погибшего стала ежемесячно получать счета для оплаты интернета.

Два визита в офис МТС и демонстрация свидетельства о смерти мужа не помогли женщине добиться расторжения договора с оператором связи.

«Ей ответили, что смерть не причина для остановки действия договора. Поэтому платить нужно за него ежемесячно. Расторжение возможно только после того, как она сбегает к нотариусу и вступит в наследство (хоть наследства и нет), еще раз сходит в офис, переоформит договор на себя, оплатит, конечно же, накопленный долг за интернет, будучи наследником, и только после этого договор можно будет расторгнуть», — написала Петрова.

Позже жительница Екатеринбурга рассказала, что ей с матерью за счет активности в социальных сетях все же удалось добиться аннулирования договора с задолженностью, а компания МТС принесла извинения.