Всероссийскую олимпиаду True Tech Champ от МТС признали лучшим гибридным событием года

29 марта 2024 в 18:14
Фото: предоставлено пресс-службой МТС

Всероссийскую олимпиаду по программированию True Tech Champ, организованную компанией МТС, признали лучшим гибридным событием года на ежегодной национальной премии «Событие года». Об этом «Афише Daily» рассказали в МТС.

Турнир прошел в октябре 2023 года. В нем приняли участие более 8000 человек, среди которых были школьники, студенты и действующие ИТ-специалисты. Они проходили испытания по программированию на скорость на пяти языках: Java, Go, Python, C++ и C#.

True Tech Champ стало одним из главных мероприятий года для айтишников наряду с международной конференцией True Tech Day — ее тоже устроил МТС. Она заняла второе место в номинации «Образовательно-просветительское событие года».

Конференция прошла в марте и привлекла внимание более 60 тыс. разработчиков. На мероприятии выступили эксперты из разных стран: они представили доклады на темы архитектуры, облачных технологий, больших языковых моделей, технологичных трендов и инноваций.

«Мы гордимся тем, что профессиональное жюри отметило наш вклад в развитие ИТ-комьюнити. Мы не только активно привлекаем лучшие кадры на рынке для запуска новых проектов экосистемы МТС и усиления цифровой трансформации, но и помогаем готовить эти кадры для всей отрасли», — прокомментировал Павел Воронин, первый вице-президент по технологиям МТС.

Он напомнил, что компания поддерживает образовательные треки в университетах, запускает собственные курсы, проводит олимпиады и хакатоны. «Подтверждение высокого уровня организации наших мероприятий говорит о том, что мы выбрали правильный вектор развития», — заключил Воронин.

Премия «Событие года» прошла в Москве в 12-й раз. Проекты оценивали члены профессионального сообщества НАОМ и жюри, состоящее из экспертов, руководителей ассоциаций и директоров по маркетингу, PR и HR из крупных компаний.

Среди культурных событий жюри отметило мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой», основанный на хитах группы «Секрет». Его посмотрели уже более 840 тыс. зрителей, а сумма кассовых сборов проекта превысила 2,6 млрд рублей.

В номинациях «Маркетинговое мероприятие года», «Лучшая креативная идея» и «Лучшее применение технологий» первое и второе места отдали партнерскому форуму «МТС Платформа», на котором представили новый фирменный стиль компании. Кроме того, призовое место в категории «Внутрикорпоративное мероприятие» получил день рождения МТС, мероприятие «30 лет — больше чем цифра!».