Вчера / 07:51
В отеле Savoy прошли обыски. Там шла вечеринка с Ириной Хакамадой к Дню святого Валентина
Вчера / 17:11
Звезда «Очень странных дел» Майя Хоук: актеров в Голливуде выбирают по числу подписчиков в соцсетях
Вчера / 15:35
Звезда «Наследников» Брайан Кокс: «Кевин Спейси мой друг. Как вы смеете его отменять?»
Вчера / 13:35
Сериал по «Паразитам» Пон Чжун Хо все еще находится в работе
Вчера / 13:01
«Ведомости»: владелец «Ленты» может приобрести «Азбуку вкуса»
Вчера / 12:09
Губернатор Сахалина начал лично принимать женщин, желающих сделать аборт
Вчера / 11:23
«OpenAI не продается»: разработчики ChatGPT отказались продавать компанию Илону Маску
Вчера / 10:47
Звезда «Громовержцев» Уайатт Расселл: «Мы круто выглядим в фильме. Мой шлем больше не похож на член»
Вчера / 10:03
Стивен Спилберг и Крис Коламбус работают над продолжением «Балбесов» 1985 года
Вчера / 08:55
Режиссер «Бриджит Джонс-4» защитил предыдущие фильмы от обвинений в женоненавистничестве
Вчера / 06:45
Женщина, обвинившая Jay-Z и Пи Дидди в изнасиловании, отозвала свой иск
Вчера / 05:40
Доминик Файк вернется в третий сезон «Эйфории»
14 февраля / 19:29
В Китае поставят памятник лошади, которая спасла человека, но умерла через несколько дней
14 февраля / 18:50
Вышел новый тизер-трейлер ремейка «Белоснежки»
14 февраля / 18:04
Каждый третий россиянин считает любовь в классической литературе токсичной
14 февраля / 17:17
Супруги из Бразилии установили рекорд по самому длительному браку ― более 84 лет
14 февраля / 16:59
Папу римского госпитализировали с бронхитом
14 февраля / 16:41
В Конго популярного местного певца убили во время съемок клипа
14 февраля / 16:18
В США появится фонд психологической помощи для музыкантов
14 февраля / 15:42
Японку арестовали за раздавленную в магазине булочку
14 февраля / 15:03
«Это действительно обидно»: Netflix впервые прокомментировал скандал с «Эмилией Перес»
14 февраля / 14:50
МВД: в WhatsApp рассылают вирус под видом PDF-файла
14 февраля / 14:40
Художник воссоздал банан, проданный за 6,2 миллиона долларов, на улицах британской деревни
14 февраля / 14:09
Variety составил рейтинг 100 лучших актеров и актрис сериалов. На первом месте — Джулия Луис-Дрейфус
14 февраля / 13:50
Китайский мультфильм «Нэчжа побеждает царя драконов» стал третьей самой кассовой анимацией в истории
14 февраля / 13:40
Кафе, гончарные мастерские и стрелковые клубы: какие самые популярные места свиданий у россиян
14 февраля / 13:40
Вице-президент HBO заявила, что у «The Last of Us» будет четыре сезона
14 февраля / 13:16
Леди Гага призналась, что однажды хотела бросить музыку

Сотрудник «Уральских авиалиний» снимал пассажиров с рейса за грубость. В авиакомпании его поддержали

29 августа 2023 в 16:16
«Уральские авиалинии»/«ВКонтакте»

Авиакомпания «Уральские авиалинии» ответила на жалобы в отношении своего сотрудника, который ранее снял сразу несколько пассажиров с рейса якобы из‑за несоответствия их ручной клади установленным габаритам. Об этом рассказало агентство «Москва».

Клиенты перевозчика заявили, что Ильдар Латыпов не позволял им пройти на борт, даже если с размерами багажа все было в порядке. Зачастую, как утверждают пассажиры, он отказывал в посадке из‑за не понравившегося ему тона беседы.

В качестве доказательства своих слов путешественники предоставили видео, на которых демонстрируют, как их рюкзаки и чемоданы проходят в калибратор — устройство для проверки соответствия ручной клади размерам багажных полок.

Однако в авиакомпании не увидели нарушений в действиях сотрудника. Там заявили, что Латыпов только требовал соблюдения правил провоза ручной клади. Видео из аэропорта, как посчитали в авиалиниях, не отражают полной картины произошедшего.

По мнению представителей перевозчика, ролик смонтирован, а действия Латыпова соответствуют нормам законодательства. Тем не менее с Латыповым и другими работниками провели беседы о коммуникации с пассажирами, отметили в авиакомпании.

Отдельно в «Уральских авиалиниях» ответили на появившиеся в сети скриншоты якобы с комментариями Латыпова, в которых он признается, как получает удовольствие, когда снимает с рейсов русских пассажиров, в особенности тех, кто «умоляет» его о допуске на рейс.

В «Уральских авиалиниях» заявили, что аккаунт, отправлявший сомнительные сообщения, был фейковым и создавался «с целью очернить репутацию представителя и авиакомпании».

«Создание фейковой странички в социальных сетях на сегодняшний день не составляет большого труда. Заметим, что аккаунт на вашем скрине не имеет никакого отношения к Ильдару Латыпову, и злоумышленники пишут недостоверную информацию от его имени», — написали на официальной странице перевозчика в соцсети «ВКонтакте».

По информации телеграм-канала Mash, снятые с рейсов пассажиры уже обратились с жалобой в Генпрокуратуру и намерены подать иск в отношении Латыпова. Они утверждают, что мужчина нарушает права пассажиров на протяжении уже не менее двух лет.

Он якобы снимает людей с рейсов из‑за грубости, штрафует за ручную кладь, которая лежит в калибраторе не свободно, отказывает в посадке из‑за бутылки воды, торчащей из сумки и превышающей допустимую высоту багажа.

Историей Латыпова заинтересовались в Госдуме. Депутат Александр Толмачев направил запрос в прокуратуру и пообещал разобраться в произошедшем.

«Так нельзя. Из видео следует, что не пассажир решает, куда он сегодня полетит, а сотрудник при воротцах! Даже если пассажир запутался в требованиях перевозчика, долг сотрудника авиакомпании — помочь попасть на рейс, а не мешать. Высказывания на тему национальности — вообще за гранью», — прокомментировал он.

«Афише Daily» удалось обнаружить на странице «Уральские Авиалинии Отзывы Жалобы» во «ВКонтакте» сообщение мужчины, который утверждал, что в аэропорту Жуковский сотрудники авиакомпании якобы совершали мошеннические действия.

По его словам, калибратор в зоне посадки был меньшего размера, чем аналогичное устройство на стойке регистрации пассажиров. Из‑за этого в августе 2022 года пассажира, путешествовавшего одним рейсом с автором сообщения, не пустили на борт.

«При регистрации этот чемодан поместился в измерительную коробку, а при посадке — нет, и пассажира из‑за этого не хотели пускать в самолет. Также от одной сотрудницы в адрес пассажира я услышал фразу „Я сниму вас с рейса за оскорбления“. Разве рядовые работники имеют полномочия высаживать людей по своему личному желанию?» — удивлялся клиент «Уральских авиалиний».

Расскажите друзьям
Читайте также