Марго Робби и Джейкоб Элорди в первом трейлере «Грозового перевала»
Новая выставка в «ГЭС-2» проверит на прочность стереотипы о Средневековье и Античности
В Красногорске задержали руководителя демонтажа горнолыжного комплекса «Снежком»
Популярность фастфуда растет на фоне падения трафика ресторанов
Россияне в среднем планируют потратить на новогодние подарки около 22 тыс. рублей
Disney+ позволит пользователям создавать ИИ-контент
Брошь с бриллиантами, потерянную Наполеоном при Ватерлоо, продали за 4,4 млн долларов
Софи Тэтчер из «Шершней» и «Еретика» снимется в гонконгской комедии «Персики»
Ученые: у Гитлера было заболевание, вызывающее недоразвитость половых органов
Леди Гаге потребовалась помощь психиатра после съемок «Звезда родилась»
Вышел трейлер второго сезона «Фоллаута»
Звезда «Декстера» Майкл С.Холл сыграет с Нуми Рапас в шпионском триллере «Stratagem»
Kion и фонд «Второе дыхание» запустили акцию по сбору вещей для многодетных семей
Okko запустил квест, выпустил конструктор и скатерть-самобранку к выходу «Волшебного участка»
Вышел новый трейлер мультфильма «Губка Боб: В поисках квадратных штанов». Премьера — 19 декабря
Мелисса Баррера и Джон Легуизамо спродюсируют документальный фильм «Следы дома»
Колин Фаррелл сыграет священника в экшн-триллере «Ordained» братьев Руссо
Вышел первый тизер второго сезона сериала «„Монарх“: Наследие монстров». Премьера — 27 февраля
«16 тонн Арбат» вручил премию Cup of Madness инди-проектам
ИИ-песня впервые в истории возглавила чарт Billboard
С Павла Дурова сняли ограничения на выезд из Франции
В МФЦ появятся стойки самообслуживания. Они будут работать по биометрии
Российские ученые нашли 60 новых вирусов
В Австралии 374 волынщика сыграли «It’s a Long Way to the Top» AC/DC и установили мировой рекорд
Красная икра за год подорожала на 33%
Автор бестселлера «Богатый папа, бедный папа» задолжал банку более миллиарда рублей
Paramount закрыла мультсериалы «Истории черепашек-ниндзя» и «Дора»
Дореволюционное здание на Сущевском Валу в Москве выставили на торги под выставочное пространство

«Тем, кто с зайкой, — помощь с лужайкой»: в России запустили кампанию по поддержке семей с детьми

Janan Lagerwall/Unsplash

В России запустили новую кампанию по стимулированию деторождения и поддержке семей. В городах 41 региона разместили наружную рекламу со слоганом «Тем, кто с зайкой, — помощь с лужайкой», рассказали «Ведомости».

Кампанию создали в рамках нацпроекта «Демография». Она призвана напомнить россиянам о государственных мерах поддержки пар с детьми: материнском капитале, ежемесячных выплатах, бесплатном ЭКО, льготах на ипотеку.

По словам представителя Минтруда, кампания также должна популяризировать семейные ценности. Помимо баннеров и билбордов, кампания включает в себя рекламу на телевидении, радио и в интернете.

Материалы разработала организация «Национальные приоритеты» на предусмотренные для нее субсидии. Результаты ее работы можно будет увидеть на более чем 1000 рекламных поверхностях, предоставленных под социальные сообщения или выкупленных за счет бюджета.

Первый зампред комитета Госдумы по вопросам семьи Татьяна Буцкая заявила, что кампания позволяет создать «новые социальные нормы» и донести информацию «через эмоцию».

Расскажите друзьям