В резюме экс-президент США подчеркнул свои образовательные достижения. С 1979 по 1981 год Обама учился в Западном колледже гуманитарных наук по специализации «политология». C 1981 по 1983 год — в Колумбийском университете в бакалавриате «Международные отношения», а с 1988 по 1991 год — в Гарвардском университете, получив ученую степень доктора юридических наук.
В профиле Обамы подробно описан опыт работы. Свою карьеру политик начал старшим преподавателем права в Чикагском университете. Там он работал 11 лет, а параллельно был сенатором штата Иллинойс, где 7 лет «с гордостью представлял 13-й округ на южной стороне Чикаго».
В январе 2005-го Обама занял пост сенатора США. Вот что он пишет о работе на своем LinkedIn: «В сенате США я стремился сосредоточиться на решении проблем глобализированного мира XXI века с помощью свежего мышления и политики, которая больше не сводится к наименьшему общему знаменателю».
Последним местом работы Обамы значится пост президента США с 2009 по 2017 год. «Я занимал пост 44-го президента Соединенных Штатов Америки», — пишет политик в описании.
Многие в сети обратили внимание, что Обама нигде не работал с 2017 года, и предположили, что ничего хорошего ждать от этого не стоит. «Я не вижу ничего после 2017 года. Можете ли вы объяснить этот пробел в вашем резюме?» — написал один из комментаторов, представляя себя эйчаром. «Похоже, он уже давно не работает, надеюсь, ему удастся что‑нибудь найти», — добавил другой пользователь.
Под аналогичным роликом в тиктоке комментаторы удивляются желанию экс-президента найти высокопоставленную должность, имея всего восьмилетний опыт работы на руководящем посту. «Всего 8 лет опыта? Многие директорские должности сейчас требуют 10+».
![](https://img06.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/d/ae/dae0efecbf17d1aa2d4980b69800b9f5.jpg)
«А менеджеры все равно будут смотреть на это и говорить, что опыта недостаточно».
![](https://img06.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/4/ef/4efc67d93278c2bfe25877bb9bdb05d6.jpg)
«Эйчар сделает так: „Нет логотипа компании? Большой промежуток времени? Недостаточно подробностей, чем он занимается на своей работе? Определенно, это красный флаг, не подходит“».
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/0/1a/01a01b3964bb41e1c36a298ba55ca62f.jpg)
«Окей, но мне кажется, что описание должности недостаточно подробное. Не дает представления о его повседневных обязанностях».
![](https://img01.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/4/3a/43a6da13047c8f07e752712e42f45f75.jpg)
«Но умеет ли он работать в Excel?»
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/4/da/4da93e60cd116f2c70a9a2698d748ab3.jpg)
«Упоминание Соединенных Штатов Америки в качестве компании заставляет меня кричать».
![](https://img.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/a/0b/a0b16db5efaad87f8d9bfaddef410a0c.jpg)
«Я с удовольствием представляю, как он устраивается на работу, а его потенциальный работодатель говорит: „Хммм, не знаю, а что у него на LinkedIn написано“».
![](https://img01.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/b/10/b105c55539c461c83f7b61f7e5968b88.jpg)
«Будущий менеджер по подбору персонала: „А принимали ли вы непосредственное участие в обучении вашего преемника выполнению предстоящих должностных обязанностей? Если да, то как вы считаете, это был хороший или плохой опыт?“»
![](https://img01.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/2/6e/26e605c5537348c41f95e7113b244483.jpg)
«Почувствовал ли он необходимость перейти на премиум-версию LinkedIn, чтобы его заметили?»
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/e/36/e36a3e95f9790f962aa5f6da1d264116.jpg)
«Расскажите о случае, когда у вас были сложности в отношениях с коллегой».
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/b/2b/b2b2eebe511af2f1f6cd948f5a981f37.jpg)
«Мне нравится мысль, как он садится и печатает все это. „Я был президентом…“»