Разработчики рассказали, что индикатор загрузки в играх зачастую фейковый

1 июля 2023 в 12:55
Mike van den Bos/Unsplash

Разработчики рассказали, что чаще всего индикатор загрузки в играх не отражает реальный процесс. По их словам, игрок вряд ли поверит в равномерную загрузку, поэтому эта полоска фейковая.

Комик Аласдер Беккет-Кинг в твиттере предложил разработчикам сделать полоску загрузки равномерной, чтобы она показывала реальный процесс и количество времени. «Как только это будет сделано, они [разработчики] могут начать работать над графикой, прыжками и так далее», — пошутил он.

В комментарии пришли игровые разработчики и рассказали, как обстоят дела на самом деле. «Я никогда не работал над игрой, в которой не было фейковой полоски загрузки. Полоски с реальной загрузкой вызывают тревогу. Может быть, поэтому я их так не люблю и всегда настаиваю на плавной заполняемости полоски или, если вмешивается суровая реальность разработки, просто добавляю иконку, которая вращается», — написал основатель MercurySteam и Tequila Works Рауль Рубио Мунарриз.

«Забавный факт: игроки не верят равномерному движению полоски загрузки. Рывки и паузы кажутся более правдоподобными. Я работал над играми, в которых мы искусственно имитировали этот эффект», — поделился геймдиректор John Wick Hex и TRON: Identity Майк Бителл.

Сооснователь Vlambeer Рами Исмаил признался, что никогда не программировал корректный индикатор. «Когда я работал над полоской загрузки для карт в Age of Empires, я по сути писал в коде: «А теперь дойди до 20%», — вспомнил экс-геймдизайнер World of Warcraft Грег Стрит.