«Афиша» начала тестировать новую версию сайта

16 марта 2017 в 16:30

Сервис «Афиша» начал бета-тестирование обновленного интерфейса сайта afisha.ru. Уже сегодня пользователям мобильных устройств стал доступен переработанный раздел «Кино», в котором изменился дизайн, а также появилась функция обратной связи с разработчиками.

«Сайт оставался таким, каким вы его знаете много лет, а пользователь за это время изменился. Начало тестирования нового интерфейса для нас важный шаг. Сейчас мы покажем первую часть изменений на адаптивной «Афише». Десктоп будем запускать позднее, так как большая часть аудитории давно заходит к нам с мобильных устройств. Сегодня мы начинаем тестировать только некоторые новые возможности мобильной версии «Афиши» и будем делать это всю весну», — рассказал директор по маркетингу «Афиши» Михаил Казаков.

Новая «Афиша» построена вокруг «приговоров» — коротких рецензий, с помощью которых пользователь сможет получить подробное представление о любом событии. Например, для фильмов вся информация, включая трейлеры, фильмографию авторов картины, аккаунты актеров и режиссеров в соцсетях, а также доступные сеансы в кинотеатрах, будет отображаться в специальной карточке.

За новый облик сайта отвечает креативный директор компании «Афиша» Филипп Бахтин, а его дизайн разрабатывается командой арт-директора Максима Никанорова и директора по продуктам Вячеслава Житникова.

Впервые за долгие годы «Афиша» поменяет свой узнаваемый красный цвет на синий. По словам Филиппа Бахтина, новый колор не имеет никакого значения. «Работая над макетами, мы перекрашивали их во все цвета радуги и убедились, что нам уютно находиться внутри практически любого цвета, кроме давящего красного. «Афиша» — наш дом, и если нас бесят красные стены, почему они должны нравиться нашим пользователям? Стены будут любого цвета, с которым хочется жить долго и счастливо», — добавил он.

По словам разработчиков, в конце апреля бета-тест будет запущен на десктопе, а полный перезапуск afisha.ru состоится летом 2017 года

«Афиша» — это медийно-сервисная платформа о развлечениях и навигатор городской жизни. Ежемесячно веб-версию сервиса посещают 11,7 миллиона человек, а мобильным приложением пользуются 500 тысяч пользователей.