перейти на мобильную версию сайта
да
нет
20 февраля

YouTube откажется от обязательных 30-секундных рекламных роликов

Компания Alphabet, частью которой являются Google и его производные, услышала молитвы и возмущения своих пользователей и отменит 30-секундные рекламные ролики, которые сейчас часто идут перед видео на ютьюбе без возможности отказаться от просмотра. Об этом сообщает AV Club.

Раздражающие 30-секундные ролики-обязаловки исчезнут с 2018 года, но подобная реклама останется в формате 15 и 20 секунд.

По информации на конец октября 2016-го, видеохостинг YouTube демонстрирует одни из лучших показателей по росту выручки среди остальных сервисов Alphabet.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Подпишитесь на Daily
Каждую неделю мы высылаем «Пророка по выходным»:
главные кинопремьеры, выставки и концерты. Коротко, весело и по делу.
Ошибка в тексте
Отправить