Вчера / 18:50
Вышел новый тизер-трейлер ремейка «Белоснежки»
Вчера / 19:29
В Китае поставят памятник лошади, которая спасла человека, но умерла через несколько дней
Вчера / 18:04
Каждый третий россиянин считает любовь в классической литературе токсичной
Вчера / 17:17
Супруги из Бразилии установили рекорд по самому длительному браку ― более 84 лет
Вчера / 16:59
Папу римского госпитализировали с бронхитом
Вчера / 16:41
В Конго популярного местного певца убили во время съемок клипа
Вчера / 16:18
В США появится фонд психологической помощи для музыкантов
Вчера / 15:42
Японку арестовали за раздавленную в магазине булочку
Вчера / 15:03
«Это действительно обидно»: Netflix впервые прокомментировал скандал с «Эмилией Перес»
Вчера / 14:50
МВД: в WhatsApp рассылают вирус под видом PDF-файла
Вчера / 14:40
Художник воссоздал банан, проданный за 6,2 миллиона долларов, на улицах британской деревни
Вчера / 14:09
Variety составил рейтинг 100 лучших актеров и актрис сериалов. На первом месте — Джулия Луис-Дрейфус
Вчера / 13:50
Китайский мультфильм «Нэчжа побеждает царя драконов» стал третьей самой кассовой анимацией в истории
Вчера / 13:40
Кафе, гончарные мастерские и стрелковые клубы: какие самые популярные места свиданий у россиян
Вчера / 13:40
Вице-президент HBO заявила, что у «The Last of Us» будет четыре сезона
Вчера / 13:16
Леди Гага призналась, что однажды хотела бросить музыку
Вчера / 13:12
Маск заявил, что откажется от покупки OpenAI, если компания останется некоммерческой
Вчера / 12:53
Парень сделал предложение девушке в кебабной. Теперь они весь год смогут бесплатно есть кебабы
Вчера / 12:52
Джонни Сильверхенд и Лара Крофт: россияне назвали самых привлекательных персонажей из игр
Вчера / 12:35
Кэтрин Зита-Джонс сыграет в сериале «Убить Джеки»
Вчера / 12:09
Московский музей «Царь-макет» расширит диораму России на Сибирь и Дальний Восток
Вчера / 11:58
Писательница из Красноярска стала самым издаваемым автором в РФ в 2024 году
Вчера / 11:06
Съемки «Бэтмена-2» начнутся в конце 2025 года
Вчера / 11:04
«Чудесная штука эта ваша жизнь»: Моргенштерн* выпустил рок-альбом «Alisher»
Вчера / 10:58
Модернизацию Ленинградского вокзала закончат к концу 2025-го. Показали, каким он будет внутри
Вчера / 10:34
«Я думал, что умер»: в Чили горбатый кит ненадолго заглотил проплывающего мимо каякера
Вчера / 10:28
Владельцы прав на Джеймса Бонда борются за использование его имени с дубайским застройщиком
Вчера / 09:57
В Китае открыли набор в «силы планетарной обороны» на фоне опасений столкновения астероида с Землей

«Л’Этуаль» сделал маркетплейс из своего интернет-магазина

24 мая 2022 в 09:55
Mayer Group/Flickr

Ретейлер парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» перевел свой интернет-магазин на модель маркетплейса. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

На площадке уже представлены товары 1100 продавцов. Это около 60 тыс. наименований под 1400 брендами, в том числе БАД, лекарства, аппараты для лица, продукция для сексуального здоровья (смазки, аппараты-стимуляторы и другое) и цветы.

В течение 2022 года «Л’Этуаль» намерен привлечь на маркетплейс еще около 140 тыс. товаров для красоты и здоровья. Некоторые товары впоследствии могут быть представлены и в розничных магазинах сети.

Эксперты, опрошенные «Ведомостями», отмечают, что «Л’Этуаль» — первый бьюти-ретейлер, запустивший маркетплейс на базе уже существующего онлайн-магазина. Однако такие витрины уже есть у крупных представителей других сегментов, например у «М.Видео-Эльдорадо», «Петровича», «Детского мира», Leroy Merlin и других.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что главное преимущество маркетплейса — это повышение эффективности работы в онлайне за счет расширения ассортимента. В частности, это касается прибыльных, но сложных категорий ввиду специфики товаров, габаритных размеров и частоты покупок.

Кроме того, такой формат решает проблему параллельного импорта. Если «Л’Этуаль» самостоятельно начнет продавать товары из этого списка, могут испортиться отношения с владельцами брендов, а на маркетплейсе торгуют сторонние продавцы.

С Бурмистровым согласен партнер Data Insight Борис Овчинников. Он также говорит, что создание маркетплейса — это способ расширить ассортимент, одновременно не разрушая свои особые отношения с ключевыми поставщиками и брендами. Привлеченные на площадку продавцы могут обеспечить наличие в ассортименте товаров зарубежных марок, официальные поставки которых стали невозможными.

Вопрос о допуске товаров параллельного импорта представитель «Л’Этуаль» не прокомментировал «Ведомостям». Он отметил, что сейчас по правилам платформы каждый потенциальный продавец должен представить документы, подтверждающие использование товарного знака конкретной организацией и охрану торгового знака на территории России.

Расскажите друзьям
Читайте также