перейти на мобильную версию сайта
да
нет
10 января

LVMH полностью выкупила российскую сеть «Иль де Ботэ»

Французская группа компаний Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH) приобрела сеть косметики «Иль де Ботэ» российского предпринимателя Игоря Денисова, сообщает РБК.

Сделка между Sephora SAS (входит в LVMH) и кипрской Galonta Holdings Limited, владеющей сетью «Иль де Ботэ», была произведена еще 8 ноября, однако о ней стало известно только сегодня.

Сделку подтвердили и в самой «Иль де Ботэ». По словам руководителя отдела рекламы и PR Светланы Крюковой, вместе с LVMH сеть «продолжит свое развитие на российском рынке, создавая тренды и инновации в мире красоты».

LVMH — крупнейший в мире продавец товаров класса люкс. В холдинг входит 70 брендов, включая Moët, Hennesy, Christian Dior, Givenchy, Marc Jacobs, Guerlain, TAG Heuer и Bulgari.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Ошибка в тексте
Отправить