LVMH полностью выкупила российскую сеть «Иль де Ботэ»

10 января 2017 в 20:14

Французская группа компаний Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH) приобрела сеть косметики «Иль де Ботэ» российского предпринимателя Игоря Денисова, сообщает РБК.

Сделка между Sephora SAS (входит в LVMH) и кипрской Galonta Holdings Limited, владеющей сетью «Иль де Ботэ», была произведена еще 8 ноября, однако о ней стало известно только сегодня.

Сделку подтвердили и в самой «Иль де Ботэ». По словам руководителя отдела рекламы и PR Светланы Крюковой, вместе с LVMH сеть «продолжит свое развитие на российском рынке, создавая тренды и инновации в мире красоты».

LVMH — крупнейший в мире продавец товаров класса люкс. В холдинг входит 70 брендов, включая Moët, Hennesy, Christian Dior, Givenchy, Marc Jacobs, Guerlain, TAG Heuer и Bulgari.