В России появилось приложение для благотворительности Hearty, ориентированное на поколение Z. Об этом «Афише Daily» сообщили представители сервиса.
Hearty работает как маркетплейс, в котором НКО размещают сборы на определенные цели. Например, сейчас фонд «Потерь нет» ищет средства на перелеты и лекарства для онкобольных детей, а консорциум женских НПО — на бесплатную юридическую помощь для пострадавших от домашнего насилия.
За каждый пожертвованный рубль пользователь получит один бонусный балл на товары социально ответственных брендов. Их также можно заработать за приглашение друзей — по 25 баллов за каждого.
Потратить бонусы можно в самом приложении. Например, за 1500 бонусов пользователь может получить подарочный сертификат в «Благомаркет» на 1000 рублей, а за 2500 бонусов — забрать себе серебряное кольцо Sokolov.
На данный момент в Hearty доступно несколько категорий: красота, шопинг и экология. В ближайшее время в приложении появятся онлайн-сервисы, кафе, рестораны и спортивные организации.
Узнать подробнее о проекте можно здесь.