Власти Москвы выделили более 43 млн рублей на продвижение Депстроя в СМИ и у блогеров

23 мая 2021 в 15:45
Фотобанк Moscow-Live/Flickr

Власти Москвы выделили почти 43,2 млн рублей на освещение деятельности Департамента строительства столицы. На эти деньги планируются публикации в печатных СМИ и интернет-изданиях, а также в соцсетях. Документ появился на сайте госзакупок.

По три публикации должны будут выйти в «Российской газете» и «Комсомольской правде» и десять в «Вечерней Москве». В интернете материалы про Депстрой могут появляться в изданиях «Лента.ру», «Московский комсомолец», «Газета.ру», «РБК», «Ведомости» и ТАСС, также будут созданы пять спецпроектов на сайте «Комсомольской правды».

Согласно тендеру, еще 56 постов планируют опубликовать у блогеров в инстаграме, фейсбуке, «ВКонтакте» и «Яндекс.Дзене». Их аудитория должна быть больше 10 тыс. подписчиков.

Контракт рассчитают к концу этого года. В заказанных материалах выйдут интервью и комментарии об итогах и планах работы департамента, строительстве метро и развитии транспортной сети, а также о реновации.