В московской галерее «Граунд Солянка» откроется иммерсивная выставка «Синкретизм | Бесконечность и роза» художника Павла Семченко — основателя театра AXE, режиссера и перформансиста.
Мультижанровый проект, который включает элементы театра, музыки и танца, займет все пространство «Граунд Солянки» с 16 по 28 февраля. Курирует выставку современный театральный режиссер Максим Диденко.
Среди участников двухнедельного фестиваля — хореограф Владимир Варнава, композитор и контрабасист Владимир Волков («Аукцыон», «ВолковТрио»), художница Анис Кронидова и другие звезды современного искусства, театра и контркультуры.
Пространство выставки будет поделено на три типа залов, где в общей сложности будет показано более 140 работ Семченко и Кронидовой. В «залах про Неживое» разместят уже созданные картины художников, в «залах про Новое» — законченные произведения, которые зрители смогут исправить или вандализировать на свой вкус. Наконец, в «залах про Живое» художники будут творить в режиме реального времени.
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/6/39/63965410bc11352135e8d059174519c4.jpg)
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/3/0f/30f4b3f65e690f0a1c9ea2661fcc34e7.jpg)
![](https://img05.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/d/e4/de424657d5f71d9e316942c10021009a.jpg)
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/f/ac/fac7f51b27288f14fbc7d3a894e5fc8d.jpg)
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/b/e6/be60a9baf747665b7668a72867f88140.jpg)
Все выставочное пространство «Граунд Солянки» будет насыщено звуковыми перформансами от Григория Шмидко и студентов направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Вечер каждого дня будет заканчиваться танцевальным перформансом от Владимира Варнавы. 25 февраля пройдут два показа спектакля «Ребра в ребра» совместной постановки Павла Семченко, Владимира Волкова и Владимира Варнавы.
Фестиваль ставит целью исследовать природу синкретизма, который, согласно Семченко и Диденко, является поиском полной утраты смысла концепции выставки. Для этого возможно использование самых разных способов — от станкового академизма до современного акционизма.