перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости

Суд принял иск телеканала RT против Навального, Соболь и Znak.com

7 июня 2020  13:16
Обновлено 11 июня 2020  15:54:

Арбитражный суд Москвы принял иск телеканала RT против Алексея Навального, Любовь Соболь и Znak.com. Об этом свидетельствуют данные электронной картотеки суда.

Причиной для иска стало расследование о накрутке просмотров в роликах телеканала на YouTube. ФБК утверждал, что для накруток RT использует порносайты. Znak.com был одним из СМИ, которые об этом написали.

Российский телеканал RT подал в суд на политика и главу ФБК Алексея Навального, юристку ФБК Любовь Соболь и издание Znak.com. Об этом написал в своем твиттере сам Навальный.

Политик уточнил, что причиной иска от автономной некоммерческой организации «ТВ-Новости» (управляет RT) стала защита деловой репутации, однако Арбитражный суд Москвы оставил его без движения из‑за нарушений. К примеру, в иске не было необходимой информации об ответчиках. Теперь компании «ТВ-Новости» нужно устранить все недостатки до 6 июля.

О том, какая из публикаций стала причиной подачи иска, не уточняется.

Алексей Навальный и Фонд борьбы с коррупцией выпустили несколько видеороликов, посвященные главе RT Маргарите Симоньян. В видео под названием «Паразиты» политик рассказал о передаче «Международная пилорама», которую ведет муж Симоньян Тигран Кеосаян, и 700 млн рублей, которые супруги получили за пиар госкомпаний. В другом расследовании говорится о том, как Симоньян и Кеосаян снимали фильм «Крымский мост», средства на которые (около 54 млн рублей) выделил бизнесмен Аркадий Ротенберг.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
События недели на afisha.ru

Другие материалы по темам

Ошибка в тексте
Отправить