PepsiCo остановила рекламную кампанию сока J7 с Региной Тодоренко после ее слов о домашнем насилии

27 апреля 2020 в 08:57

Компания PepsiCo остановила рекламную кампанию своего сока J7, лицом которой является телеведущая Регина Тодоренко, недавно оказавшаяся в центра скандала из‑за своих слов о домашнем насилии. Об этом сообщает телеканал «360».

«Мы были очень расстроены сложившейся ситуацией, мы были даже шокированы этими словами, потому что такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям ее брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах. Было принято решение о приостановлении данной медиакомпании», — заявил директор по коммуникациям российского отделения PepsiCo Александр Костиков.

Компания уже сняла рекламу с Тодоренко с эфира и изменила оформление своих соцсетей. Костиков также сообщил, что решение о дальнейшем сотрудничестве с телеведущей PepsiCo примет позже.

Регина Тодоренко наиболее известна по работе в передаче «Орел и решка». Не так давно она в интервью журналу People Talk назвала психически больными женщин, которые публично возмущаются, что муж их бьет. «А почему он тебя бьет? Ты не задумывалась? А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил? А что ты сделала для того, что он тебя ударил?» — цитирует слова телеведущей Hello. Позже в разговоре с главредом журнала Glamour Иляной Эрднеевой она заявила: «Женщине, которую насиловали, нравится быть жертвой».

После этого журнал Glamour лишил Тодоренко звания «Женщина года», а общественность возмутилась подобными высказываниями (впрочем, некоторые поддержали телеведущую). Сама она после этого извинилась и рассказала, что связалась с фондами поддержки женщин «Насилию.нет», «Сестры» и «#ТыНеОдна».