перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости

Ученые нашли препарат, подавляющий коронавирус за 48 часов

9 апреля 2020  13:40

Австралийские ученые нашли препарат, который за двое суток почти полностью уничтожает вирус SARS-CoV-2, вызывающий болезнь COVID-19. Исследование они опубликовали в научном журнале Antiviral Research.

Речь идет о препарате, который называется ивермектин. Это антипаразитарное средство, одобренное Всемирной организацией здравоохранения.

Медики провели лабораторные исследования, добавив ивермектин в инфицированные коронавирусом клетки. Результаты показали, что через 24 часа после применения препарата доля вирусных РНК в клеточных культурах снизилась на 93%, а через 48 часов — на 99%.

«Однократная обработка способна вызывать уменьшение вируса в пять тысяч раз за 48 часов в культуре клеток», — говорится в статье с результатами исследования. Таким образом, как отмечают ученые, ивермектин почти полностью уничтожает вирус, а значит, может быть использован в борьбе с распространением COVID-19 и для разработки будущих лекарств.

Во Франции в конце марта успешно испытали лекарство от коронавируса. Ученые использовали антималярийный препарат гидроксихлорохин и антибиотик азитромицин. В России в то же время начали испытывать вакцину от коронавируса.

По последним данным, от осложнений, вызванных коронавирусом, скончались более 88 тыс. человек по всему миру, более 332 тыс. вылечились. Всего заражено почти полтора миллиона человек.

Подробности по теме
«Как закончится пандемия»: перевод статьи The Atlantic о будущем SARS-CoV-2
Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
События недели на afisha.ru