S7 будет каждый день начислять по сто миль на счет тем, кто сидит дома во время карантина

31 марта 2020 в 09:41
S7/Instagram

Авиакомпания S7 Airlines запустила акцию «Летайте дома». По ней за каждый день, проведенный дома, путешественники будут получать по 100 миль на личный счет. Об этом «Афише Daily» сообщили представители компании.

«S7 Airlines поддерживает всех, кто принял осознанное решение на время изменить привычный образ жизни, в том числе отложить необязательные перелеты. Чтобы принять участие в акции, нужно авторизоваться или зарегистрироваться в программе лояльности S7 Priority и раз в день подтверждать свое присутствие дома на сайте s7.ru. Для получения миль нужно только нажать кнопку «Я дома» и поделиться своей геолокацией. То же самое повторить на следующий день. Если местоположение не изменилось, на счет S7 Priority начислятся очередные 100 миль», — сообщили представители S7.

Обладатели бонусных миль смогут не только потратить их на перелеты в будущем и дополнительные услуги авиакомпании, но и получить новый статус в программе лояльности. Мили, собранные за время акции (а также накопленные ранее), останутся на счете S7 Priority до конца 2021 года. Использовать их можно при покупке авиабилетов способом Miles & Cash, когда часть стоимости оплачивается милями, а часть — рублями.

«Лучшее, что каждый из нас может сделать в борьбе с пандемией сегодня, — это ограничить свои перемещения и оставаться дома. Путешествия снова вернутся в нашу жизнь. Возможно, не сейчас, но позже — обязательно», — заявили в компании.

В августе S7 Airlines временно вернула прежнее название «Авиакомпания «Сибирь» и запустила сбор денег для восстановления сибирских лесов, сгоревших в пожарах. В рамках акции на посадку деревьев выделялось по 100 рублей с каждого проданного авиабилета «по сибирским направлениям».

В феврале S7 вместе с Домодедово ввела сортировку отходов с рейсов. Пластиковые приборы и снек-боксы с рейсов компании, прилетающих в Домодедово, теперь сортируются, прессуются и уходят на переработку.