Домашние пивоварни, тапочки и швабры: что россияне стали чаще покупать на AliExpress в самоизоляции

20 марта 2020 в 18:44

В маркет-плейсе «AliExpress Россия» значительно выросли продажи в разделах товаров для дома (на 70%), домашней одежды (на 60%) и игрушек (на 80%) с начала перевода сотрудников российских компаний на удаленную работу из‑за пандемии коронавируса. Об этом «Афише Daily» сообщили представители AliExpress.

Товары для уборки (швабры и ведра) быстро выбились в лидеры продаж наравне с товарами для подготовки к лету (например напольными весами). Люди активно интересуются товарами для хобби и саморазвития, многие купили игрушки для своих детей или себя. Неожиданно популярными оказались домашние пивоварни и инструменты для виноделия. Также, судя по росту продаж товаров для ремонта (в среднем на 30%), россияне решили обустроить свои квартиры и дома.

Тем временем за последние сутки в девяти регионах России выявлено 54 новых случая коронавирусной инфекции. Таким образом, общее число зарегистрированных пациентов с COVID-19 в стране достигло 253. Если вы бережете себя и находитесь в самоизоляции, но не знаете, чем заняться, «Афиша Daily» подготовила инструкцию.