ФАС нашла незаконную рекламу алкоголя в ютьюб-шоу, где постоянно пьют алкоголь

26 февраля 2020 в 22:51

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) нашла в ютьюб-шоу «Бар в большом городе» незаконную рекламу алкоголя. Об этом говорится на сайте ведомства.

По словам службы, участники шоу обсуждали юбилей бренда Jim Beam. В выпуске также показали стеллаж с алкогольными напитками. ФАС сочла это рекламой и выдала предписание о прекращении нарушений. Ведомство собирается передать необходимые документы для возбуждения дела об административном нарушении.

Шоу «Бар в большом городе» запустила бывшая участница команды КВН «Факультет журналистики» Ирина Чеснокова — оно выходит на ютьюбе с 2017 года. Гости выпусков общаются между собой, выпивают и играют в игры, связанные с алкогольными напитками.

Ранее Федеральная антимонопольная служба завела дело на агрегатор бронирования гостиниц Booking.com. По мнению ведомства, сервис нарушал антимонопольное законодательство, запрещая отелям предлагать номера по более выгодным ценам. Жалобу на компанию в феврале 2019 года подала организация малого и среднего предпринимательства «Опора России».