Изменить правила перевозки животных: как «Аэрофлот» отреагировал на ситуацию с умершими котами

25 января 2020 в 14:15

Вчера стало известно, что после транспортировки из Нью-Йорка в Москву компанией «Аэрофлот» погибли два кота. Причиной их смерти стало внутреннее кровоизлияние из‑за полученных травм.

Что сделала авиакомпания после случившегося и как вышла из сложившейся ситуации? Во-первых, «Аэрофлот» назвал ответственного за гибель животных. Им оказался оператор «Шереметьево Хэндлинг» — дочерняя компания аэропорта Шереметьево, которая отвечает за наземное обслуживание пассажиров и багажа.

В свою очередь представители аэропорта заявили, что будет инициировано служебное расследование, по результатам которого все виновные сотрудники, то есть те, кто разгружал багаж с домашними животными на рейсе из Нью-Йорка в Москву, понесут наказание. В Шереметьево также сообщили, что проведут повторный инструктаж работников.

При этом «Аэрофлот» не стал снимать с себя всю ответственность. Компания пообещала пересмотреть правила обработки багажа и перевозки животных во всех российских аэропортах.