Ozon: продажи майонеза перед Новым годом упали на 60% по сравнению с прошлым декабрем

27 декабря 2019 в 12:25

Ozon проанализировал покупки россиян перед Новым годом и выяснил, как изменился праздничный стол жителей страны к этому декабрю. Результатами исследования представители компании поделились с «Афишей Daily».

Из них следует, что с распространением здорового образа жизни россияне начинают экспериментировать с привычными рецептами, меняя ингредиенты на более полезные. Так, продажи майонеза упали на 60% по сравнению с прошлым годом. При этом греческий йогурт, который обычно используют как альтернативу майонезу, стали покупать в два раза чаще.

Реже стали покупать селедку и соленые огурцы: их продажи упали на 7% относительно 2018 года. К тому же на новогоднем столе россиян стали появляться не совсем традиционные продукты: продажи сыров выросли на 180%, причем чаще всего покупают моцареллу, камамбер и пармезан. К каждому третьему заказу с сырами добавляют джемы и мед — видимо, чтобы собрать сырную тарелку.

Продажи некоторых привычных продуктов тоже возросли: кукурузы — в 10 раз, горошка — в 3,5 раза, ананаса — в 3 раза, а икры — в 1,2 раза. Все так же часто перед праздником россияне покупают сладкую газированную воду (самые популярные — лимонад со вкусом имбиря и тархун).