«Яндекс.Лавка» запустила собственную кулинарию

20 ноября 2019 в 11:54

«Яндекс.Лавка» запустила собственную кулинарию и горячую еду с обычной для сервиса экспресс-доставкой за 20 минут. Об этом нам рассказали представители компании.

Меню было разработано на основе анализа предпочтений пользователей «Яндекс.Еды», чеков в офлайн-ресторанах, фуд-трендов, а также поисковых запросов россиян. В итоге оно преимущественно состоит из привычных супов (например, куриного бульона, борща, щей), котлет и курицы с простыми гарнирами (например, с картофельным пюре или гречкой).

Заготовки делают на производстве компании в Петербурге и на партнерских производствах в Москве, а на микрокухнях происходят оставшиеся 20% технологического процесса приготовления блюд. До этого готовая еда в «Яндекс.Лавке» была представлена салатами, супами и снэками от партнеров — «Хлеба насущного», «Братьев Караваевых», «Вкусвилла» и других.

«Яндекс» запустил «Лавку» в начале лета. Это сервис по доставке продуктов из магазина на дом в максимально короткие сроки.