Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Афиша | СБЕР — генеральный партнёр

Дрейк запустил свой бренд по производству и продаже каннабиса

8 ноября 2019 в 23:20

Уроженец Торонто Дрейк совместно с Canopy Growth основал More Life Growth Company, которая будет заниматься выращиванием и продажей каннабиса, а также товаров из него. Эта информация опубликована в пресс-релизе новой компании.

Уточняется, что Дрейк получит 60% активов More Life Growth Company, а оставшиеся 40% достанутся Canopy Growth — крупнейшему из новых брендов марихуаны в Канаде. Ранее в этом году Canopy Growth заключила договоры партнерства с Мартой Стюарт и Снуп Доггом.

Если будете в центре города (Торонто. — Прим. ред.)… Поищите команду Дрейка More Life, чтобы получить от них цветы! Парень хочет сделать день ярче и дарить городу любовь и позитив!

Летом прошлого года Канада стала второй в мире и первой из развитых стран, легализовавших употребление марихуаны не только в медицинских, но и в рекреационных целях. Спрос оказался так велик, что запасы травки начали истощаться буквально через несколько дней. К концу года появились сообщения, что в этот бизнес начали вкладываться крупнейшие мировые производители пива и сигарет.

Сейчас развивается и международный рынок марихуаны с низким содержанием психоактивного вещества тетрагидроканнабинола (ТГК) благодаря безобидному, но полезному каннабидиолу (КБД). Недавно в Испании ученый смог вырастить марихуану с минимальным количеством ТГК и увеличенным процентом КБД.

Культура употребления марихуаны постепенно распространяется как в странах с лояльным законодательством, так и с более строгими законами. Например, в России Минздрав не так давно предложил внести поправки в квоты на производство, хранение и ввоз некоторых психотропных и наркотических веществ для их изучения. Кроме того, в мае выяснилось, что российские предприниматели уже много лет инвестируют в легальный рынок каннабиса.