перейти на мобильную версию сайта
да
нет
27 июля 2016

Ученые открыли новый вид дельфинов

Журнал Marine Mammal Science опубликовал результаты научного исследования, посвященного неизвестному ранее виду дельфинов.

Как пишет National Geographiс, биологи нашли доказательства существования загадочного «дельфина-ворона», о котором ранее было известно из рассказов японских рыбаков. В 2014 году на побережье Аляски был найден мертвый дельфин, которого специалисты сначала приняли за северного плавуна (Berardius bairdii). Однако при более внимательном изучении выяснилось, что тело найденного дельфина темнее, чем у северных плавунов, и отличается по размерам и форме спинного плавника. Анализ ДНК показал, что мертвый дельфин является представителем неизвестного ранее вида.

Обратив внимание на распространенную среди японских рыбаков легенду о существовании темного «дельфина-ворона», японские специалисты провели анализ останков трех особей, погибших у Хоккайдо и по описанию похожих на «ворона». Однако этих данных оказалось недостаточно. Затем международная группа ученых изучила останки дельфинов в музеях и других научных организациях по всему ареалу северного плавуна. В результате генетическое соответствие с японскими образцами было установлено. Кроме того, череп «дельфина-ворона» был найден в школе на острове Амакнак на Аляске. Исследователям предстоит дать имя и описание новому виду.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.