В России к Международному дню ДЦП выпустили уникальный шрифт, получивший название «Доброшрифт». В его основе ― буквы, которые нарисовали дети с церебральным параличом.
Цель проекта ― привлечь внимание к детям с ДЦП и помочь им в реабилитации через фонд «Подарок ангелу». На сайте dobroshrift.ru можно купить мерч, скачать шрифт или сделать пожертвование. Также там опубликованы истории детей, рисовавших буквы.
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/2/9d/29d3af8d098397f2c09b8de6456847db.png)
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/8/08/808f04fdf42f26bd7f23dde2579ca651.png)
![](https://img01.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/1/1b/11bdfcec524caad7d9c2b98cf372b1b8.png)
Проект уже поддержали «Яндекс», The Village, TJournal, Sports.ru, сеть магазинов «Лента», «Почта России», футбольный клуб «Зенит», Росбанк и онлайн-ретейлер Ozon ― они использовали шрифт на своих логотипах и в материалах. Буква А из «Доброшрифта» теперь есть и на логотипе «Афиши Daily» в соцсетях.
Проект организовали благотворительный фонд «Подарок ангелу» и агентство Smetana. По их задумке «Доброшрифт» покажет, что дети с ДЦП способны творить, несмотря на трудности, и вдохновит людей помочь таким детям.
Международный день ДЦП проходит каждую первую среду октября. Его запустили в 2012 году организации Cerebral Palsy Alliance из Австралии и United Cerebral Palsy из США. Сейчас по всему миру живут 17 млн человек с церебральным параличом, еще 350 млн тесно связаны с ребенком с ДЦП.