Более половины россиян покупают товары только по скидкам

13 июня 2019 в 12:01

Согласно исследованию компании Ipsos Comcon, 50,6% россиян покупают товары исключительно по скидкам. В 2016 году этот показатель равнялся 41%, а годом позже достиг 45%, передает «Коммерсант».

Отмечается, что из‑за этого некоторые продавцы задумываются о том, чтобы уменьшить количество акций, однако сделать это торговые сети могут только одновременно. При этом в первом квартале 2019 года доля экономящих россиян увеличилась до 69%. Число респондентов, которые переключаются на более доступные продовольственные товары, за тот же период выросло c 55 до 57%.

В компании «Nielsen Россия» отметили, что рост числа россиян, стремящихся к экономии, в основном связан с продолжающимся падением доходов населения и индекса потребительского доверия.

Ранее Росстат отчитался, что реальные доходы россиян падают пятый год подряд. Более того, они до сих пор не достигли уровня 2013 года и продолжат снижаться.