В Китае набирает популярность новая игрушка Wakuku. В магазинах ее разбирают за несколько часов
Беспилотный трамвай в Москве осенью начнет возить пассажиров
Crocs и Nintendo выпустят обувь, посвященную Animal Crossing
Впервые за 19 лет три россиянки вышли в ¼ финала Уимблдона
Джеймс Ганн и Зак Снайдер появились в новом эпизоде «Рика и Морти»
Wildberries запускает доставку готовой еды из ресторанов
Вышел новый трейлер хоррора «Одно целое» с Элисон Бри и Дейвом Франко
Джейсон Айзекс назвал расистами людей, которые осудили кастинг Паапы Эссьеду в «Гарри Поттере»
Космо Джарвис все же не появится в «Одиссее» Кристофера Нолана
Платную курилку в Пулково закроют на ремонт. Она не выдержала наплыва посетителей
Билли Лурд снимется в комедийной драме «Король пиратов»
Художники поучаствуют в научных экспериментах в ходе арт-резиденции в Черноголовке
Лили Глэдстоун и Кеннет Брана снимутся в новом ремейке «Аферы Томаса Крауна»
Льюис Капальди рассказал, что терапия помогла ему вернуться на сцену
В США пройдет первое профессиональное соревнование среди коз по поеданию пищи
Более 7000 человек застряли в аэропорту Пулково после задержки сотни рейсов
Стартовали съемки продолжения «Молодежки»
60% поездов метро в Москве сделают беспилотными к 2035 году
Дима Oneheart из Тамбова готовит совместный трек с Moby
В России начали снимать ремейк культового турецкого сериала «Черная любовь»
«Судьба человека определяется его поступками»: вышел тизер финальных серий «Песочного человека»
Дмитрий Журавлев в трейлере фантастического сериала «Баранкины и камни силы»
Философское караоке и пиратские вечеринки: «Архстояние» объявило ночную программу
Майкл Дуглас не собирается возвращаться в кино, пока ему не предложат особенный проект
Келли Осборн и Сид Уилсон из Slipknot обручились на последнем концерте Black Sabbath
My Chemical Romance возвращаются в Азию с туром впервые за 10 лет
Билли Айлиш отправит 400 тыс. футболок на переработку
Кайл МакЛоклен не против повторить роль из «Отчаянных домохозяек»

«Не покупайте Coca-Cola, если не поможете с переработкой»: новая рекламная кампания Coca-Cola

The Coca-Cola Company запустила новую рекламную кампанию в Бельгии, которая должна привлечь внимание к проблеме утилизации отходов. Ее слоган ― «Не покупайте Coca-Cola, если не поможете нам с переработкой». В течение лета он будет появляться в интернете, на физических баннерах и фестивалях.

По словам регионального директора компании в Бельгии Этьена Госсарта, сейчас около 85% пластиковых бутылок Coca-Cola собираются и перерабатываются. В рамках кампании производитель газировки призывает партнеров и потребителей сдавать бутылки в переработку, чтобы приблизиться к показателю в 100%.

Также Coca-Cola хочет увеличить содержание переработанного пластика в бутылках до 50% к 2025 году, сейчас оно составляет около 26%, заявили в компании.

В прошлом октябре активисты движения Break Free From Plastic и организации «Гринпис» назвали американского производителя газировки главным загрязнителем планеты. Они собирали мусор на побережьях 42 стран и выяснили, что 16% его выпустила Coca-Cola.

Расскажите друзьям
Теги: