«Евровидение-2019» посмотрели более 180 млн зрителей по всему миру

28 мая 2019 в 22:38

Международный песенный конкурс «Евровидение-2019» посмотрели 182 млн зрителей со всего мира. Об этом сообщает Variety со ссылкой на данные Европейского вещательного союза.

Финал конкурса прошел 18 мая в Тель-Авиве, продолжался четыре часа и привлек 36,7% аудитории (в самом Израиле — 63,2%). Еще 40 млн человек смотрели «Евровидение» на ютьюбе, возраст большинства из них не превышал 35 лет.

Больше всего зрителей девятый год подряд оказывается в Германии. В этот раз конкурс смотрели 7,6 млн немцев.

Первое место на «Евровидении-2019» занял певец Дункан Лоуренс из Нидерландов. Представитель России Сергей Лазарев стал третьим. Через несколько дней после финала конкурса Европейский вещательный союз сообщил о пересмотре результатов, который никак не повлиял на тройку лидеров.